Найти тему

Больничный открыт для ребёнка и мамы, а ребёнка в садик?!

Вот представляете, уже не первый такой случай в моей группе.

Утром родители, пишут в чат : "Таня / Паша (имена изменены) сегодня просто дома". Ну хорошо, дома так дома!

На следующий день приводят в садик, как ни в чём не бывало. Я принимаю ребёнка, а когда медик приходит отмечать количество детей в группе, и тут выясняется, что у этого ребёнка открыт больничный, причём больничный лист нужен и маме (чтобы сдать и на работе!) А ребёнка привели в садик! Нормально так!

Мои цыплята
Мои цыплята

Я была очень возмущена таким некрасивым поступком родителей! Звоню мамочке и очень строго её отругала! Ну как так можно! А мне в ответ: "Мне её забрать? "

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Многие наверное ещё не поняли или не в курсе. Электронную карту для этого и сделали, что бы можно было просматривать информацию об открытых случаях болезни (выписать направление на соскоб например, может и медик садика) ребёнка в разных учреждениях. Прозрачность то есть. Понятно, что доступ есть только у медицинских работников, связанных одной организацией.

Закрепление знаний о сигналах светофора в рамках акции "Внимание дети! "
Закрепление знаний о сигналах светофора в рамках акции "Внимание дети! "

Я выше уже писала, что не первый случай, к сожалению таких "умных" родителей стало больше.

Вооот, дети с соплями в саду вечная проблема. Их не то, что не высадить, так и ещё имеют наглость приводить с открытым больничным в сад!

Мне иной раз кажется, что дети своим родителям не нужны и всё время мешают делать очень "важные взрослые дела"😔

Берегите своё здоровье и здоровье окружающих! Берегите своих детей! Будьте рядом чаще! Детство раз бывает!

ШестьЯШесть детей: 3 девочки и 3 мальчика. Всё о многодетности без прикрас.