Найти тему

Ментальный Декбилдинг: Инстант-контроль

Оглавление

Доброго времени суток уважаемые читатели, мы продолжаем с вами рубрику ментального декбилдинга, где в первом обзоре мы разобрали колоду на безответных ударах, а сейчас я предлагаю вашему вниманию еще более интересную колоду, которая в ход оппонента чувствует себя лучше, чем даже в свой собственный ход и представляю вашему вниманию инстант контроль второго сета.

Стратегия колоды

Здесь все просто, нам желательно получить второй ход, так как наша колода рассчитывает играть именно от второго хода, мы в основном планируем играть именно от действий оппонента, если он захочет переместиться существом получит урон от разведчиков и лихо, захочет метнуть или выстрелить горец вернёт обратно этот урон, а если цель была Лихо то стерегущий добычу совершит выстрел в ответ или если захочется напасть магической атакой то наш мастер разума даст ему ответный удар, и даже для летающих существ у нас есть орк птицелов, который может выключить из игры одно недорогое летающие существо, так что наша колода практически готова ко всему и самое важное в ней выбрать правильный момент для активации своих карт и уметь выбирать приоритетные цели для атаки в первую очередь.

Разберем роль каждой карты в колоде

  • Королева Мертвых- наш суммонер, который после убийства вражеского существа или смерти нашего, призывает скелета на ту клетку где погибло существо, причем делать это она может и в ход оппонента и если скелет умирает наша королева мертвых открывается и в ход оппонента что позволяет повторно призвать скелета если за ход погибнет ещё существо отличное от скелета. (Кроме флая и симбионтов)
  • Разведчик Эльфов- отличная инстант карта, которая может больно наказать вражеское существо, которое захотело куда-то переместиться, так же обладает инстант выстрелом на 1, что может быть полезно если оппонент решил вообще не передвигаться.
  • Лихо одноглазое- наш артефакт, который дает оппоненту выбор или ты не можешь двигаться выбранным существом либо получи 3 урона, что может очень сильно мешать оппоненту осуществлять манёвры своими картами, так же Лихо работает в связки с такими картами как Джилла и Стерегущий добычу, и если с первой наше Лихо дает ей неплохую защиту от атак, то в случае с Стерегущим добычу при атаке оппонента по нашему артефакту, он может совершить выстрел на 1-2-2 два раза за ход.
  • Мастер Разума- если же оппонент решит атаковать нас магическими атаками и заклинаниями, то в дело включится мастер разума, который сразится с этим существом и имея опыт в атаке сможет нанести довольно неплохой урон, а в связке с Пономарем он сможет это делать, как в свой ход так и ход оппонента.
  • Джилла- наш герой маг, с которым оппонент захочет воевать в последнюю очередь так как для нанесения ему какого-то урона, ему придется закрыться своим существом просто для получения жетона для атаки по ней, а это потеря темпа для оппонента и выигрыш его для нас.
  • Горец- хорошая защитная карта, против которой не хочется играть Хозяином Склепа и другими мощными существами с физической дальней атакой, так как раз за ход любое метание или выстрел мы можем вернуть обратно оппоненту, и чем сильнее эта дальняя атака будет от оппонента, тем будет лучше для нас, + имея опыт в защите и неплохой запас жизней он может неплохо стоять в первом ряду, попутно отбиваясь от вражеских битков, так как для отражения дальней атаки ему даже не нужно закрываться.
  • Взрывная Мэри- так же интересный пират с инстант способностью наносить 2 урона если у оппонента выпала единица на кубике, ну и при случае если игроку напротив повезло и он не раза не выкинул единицу за ход мы можем просто ранить любое существо на один что тоже неплохо.
  • Стерегущий добычу- в данной колоде это главный защитник нашего лихо от вражеских нападений, так как в этом случае наш пират будет неплохо отстреливаться по таким наглецам, причем он может это делать 2 раза за ход, что в сумме может дать нам в ход оппонента до 4 дальнего урона.
  • Орк Птицелов- хорошая контркарта против вражеского существа с полетом, позволяя выключить его из игры надолгое время что может быть очень полезно против некоторых колод.
  • Паномаръ- недорогая карта поддержки для нашего мастера разума позволяя тому спокойно действовать в свой ход, просто атакуя или выжидая момент активации своей особенности против вражеского мага, так как может открывать нашего мастера разума и в начале хода оппонента снова заставляя напрячься существ оппонента с магическими особенностями.
  • Иркиан- недорогая местность, позволяющая нам существо оппонента, которое покусится на нашу половину поля даже не смотря на разведчиков эльфов и лихо, отодвинуть его на клетку назад, что может быть эффективно если у вражеского существа небольшой запас движения.
  • Омидгал- в случае если наш рядовое инстант существо добьет своей особенностью вражеское существо большей стоимостью наш омидгал может открыть его снова, что неплохо сочетается, с разведчиками эльфов или взрывной мери.
  • Скелеты- просто существа нужные нам под вызов нашей королевой мертвых, в отряд мы их врятли будем брать, а вот вызывать через КМ всегда пожалуйста.

Итоговый состав колоды

Королева Мёртвых x2

Джилла х2

Разведчик Эльфов х3

Лихо Одноглазое х3

Орк-птицелов х2

Мастер Разума х2

Взрывная Мэри х2

Стерегущий добычу х2

Пономаръ х2

Горец х2

Иркиан х1-2

Омидгал х1-2

Скелеты х5

Итого: 30 карт в колоде

Варианты и альтернативы карт для данной колоды

Камень Гнева

-2

Если рассматривать альтернативный вариант артефакта под джиллу, стерегущего и с синергией с нашими разведчиками, может подойти камень гнева, который под каждый их выстрел дополнительно разряжается на единицу 2 раза за ход.

Аристократка

-3

Так как мы играем от второго хода то как и не упомянуть аристократку, которая может закрыть 2 опасных существа противника, но мы обычно хотим давать свободу действий оппоненту что бы отвечать на угрозы, а не просто контролировать 1 ход, два существа. Но возможно против каких то неприятных колод, она могла бы пригодится.

Асассин

-4

Карта которая могла бы помочь нам добивать существ оппонента в наш ход, которых мы не смогли добить во время хода оппонента.

Наёмник

-5

Просто неплохая крепкая рядовая карта, с приятной стоимостью, которая могла бы помочь держать первый ряд и попутно наносить неплохой урон.

Лепрекон

-6

Недорогое лесное существо которое может ранить на 2 заклинанием используя фишку, полученную за выброшенную оппонентом шестёрку или накопленную самим Лепреконом, что в такой колоде может быть как неплохая затычка, с большой вероятностью после хода оппонента уже использовать его заклинание.

Примеры начальных отрядов

22 з 21 с
22 з 21 с

Неплохой отряд в котором есть все основные карты нашей стратегии + омидгал который может открыть разведчика если именно он добьёт существо стоимостью 5 и выше.

22 з 20 с
22 з 20 с

Отряд рассчитанный против довольно мобильной колоды оппонента, против которой 2 Лихо и 2 разведчика будут очень неприятны.

22 з 20 с
22 з 20 с

Здесь уже решили поиграть с взрывной мэри, что может быть полезно если оппоненту приходится часто кидать кубик.

Подытожим

В целом думаю данная колода понравится любителям сидеть на «контре» и немного вспомнить инстант колоду из старой классики, которой конечно моей сборке очень далеко, но приятные нотки ностальгии она может вызвать у вас, а так же данная колода я уже думаю может быть уровня тир 3, а может и выше, особенно если ваш оппонент не был готов к такой стратегии и позволял вашим картам раскрыться на максимум ;) Надеюсь читатели вам понравилась очередная моя попытка придумать что то интересное в плане новых колод и вы с нетерпением ждёте ещё больше моих новых идей. А с вами был IoNn всем пока.