Пишем, рассказываем, доказываем, но вы упорно верите в чудо. Мы не живем в мире розовых единорогов))) Все в этом мире из-за денег и за деньги. Никто не привезет отличную машину, с минимальным пробегом, целую, не утопленную, без юр. проблем.
В одном посте наверное не написать то количество машин и историй, так что думаю будет целая серия постов. А начнем мы с "премиалки"
Hyundai Palisade
- 2019 год
- Вы будете первым владельцем
- 2.2L 200 HP
- 65 000 км / 50 000 км
- Без панорамы/ с панорамой
- 4 150 000/4 250 000
Заявлено, что все автомобили в отличном состоянии. Без проблем и вопросов. Даже была сказана громкая фраза "кто ко мне приезжал за машинами даже с подборщиками, все уезжали на купленном авто" Позже, конечно, мы уже поняли, вопросы все-таки есть, ровно как и в целесообразность покупки.
Всего было 6 штук. Из них отобрали 2 исходя из комплектации, года и цвета.
Итак, первый. На него был основной упор, но буквально через 5 минут после осмотра, перешли ко второму из-за ужасного окраса переднего бампера. Красили не снимая, прям на месте. Закрасили фары, решетки, ПТФ. Позже оказалось, что и пробега там не 50 тысяч, а 120 000 км.
Второй был немного интересней. Так как цинка на кузове нет, сколы на крыше и капоте уже начинали цвести. Лобовое под замену. Трещина на губе переднего бампера. Без окрасов. Пробег заявлен 60 000 км, мы нашли 160 000 км.
По салону, кузову, элементам интерьера я бы не предположил там таких пробегов. У нас действительно так выглядят авто на пробегах до 100 000 км. С цифрами на диагностике Господин Х спорить даже не стал. Что хотелось бы заметить, это масло заливная крышка. На пробеге 160 тысяч она была уже с отложениями, в то время как на пробеге 120 000 км. была еще вполне светлая.
Вывод делать только вам. Как и принимать решения о покупке данных авто.