Бытует мнение, что снизив на 100 000 рублей цену от рынка, можно продавать вообще все, ровно так же, как объяснять вообще все. Есть же скидка 100 000 рублей. Ну вот перекрасите ее всю, потом почините коробку, затем поменяете двигатель, ну ходовочку перетрясете заодно...
Ну что ж, вот вам далеко не самый низ рынка. Как гласит поговорка, именно в нее рано или поздно превращается любой автомобиль...
OPEL ASTRA GTC
- 2014 год
- 3 Владельца
- 1.4 L140 HP AT
- 130 000 км
- Окрасы, ДТП, расчеты.
- Расчеты на 1МЛН
- 760 000 рублей
Начнем, наверное, с самой ненадежной связки для этой модели. Проблемы с турбиной, теплообменником, термостатом, детонацией и прочие моменты по мотору. Что касается коробки, тут не могу сказать, что это хорошая коробка, как и любой автомат от GM. Кстати, тут как раз уже были пинки при движении.
Написано, что подвеска все перебрана, стуков нет. Буквально развернувшись я уже понял, стуки ЕСТЬ. А подвеска там дорогая.
Вопрос к аудитории. Зачем покупать машину по низу рынка, а потом в нее вложить эту же разницу? Дороже она от этого на рынке не станет, а при продаже данного авто у вас никто не будет спрашивать сколько вы вложили в нее! И уж тем более компенсировать вам некую сумму денежных средств. Они просто пойдут и купят целую за эти деньги, без 4-х расчетов в базах на 1 МЛН.
В таком состоянии и историей она должна стоить 400 000 - 500 000 рублей. С такой ценой можно заложить все риски и возможные поломки, даже ремонт после покупки.