Одна моя знакомая, ТОП-менеджер, как-то сказала:
🗣️ «Это корпоративный парадокс. Ты как руководитель стараешься выстроить процессы так, чтобы всё работало без тебя. А потом:
1) Зачем тогда ты нужен? От тебя легко избавиться!
2) Когда от тебя избавляются, все отлично работает, и им кажется, что работа легкой была у тебя, любой справится».
А у вас возникает дилемма:
— Проявить себя как эффективного управленца
Или
— Сделать себя незаменимым, а компанию зависимым от тебя?
💡 Я РЕШАЛА ЭТО ТАК
Лучше делать свою работу отлично и растить свою экспертизу — чем что-то специально плохо настроить и быть НЕДОпрофессиональным руководителем.
👉 А ЧТО ДУМАЮТ ПОДПИСЧИКИ? СОГЛАСНЫ ОНИ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЙ ПАРАДОКС?
Ваши ответы:
— Это точно, так от меня и избавились🤣
— Кстати да, порой именно для выстраивания процессов нанимают хороших специалистов, чтобы потом их послать - видела это воочию и сама была жертвой этого.
— Ага, или говорят, что ты ничего не делаешь.
— Для меня образ успешного руководителя — это когда всё работает само и к нему обращаются только в случае форс-мажора. Это как на заводах Форда. Механикам [конвеера] платили за то время, когда они в комнате отдыхали. Возможно, это моя личная установка.
— Второе начало термодинамики работает и в бизнес-процессах. Можно всё настроить, но если это не поддерживать, то все пойдет в разнос, так как энтропия во вселенной всегда нарастает. Поэтому парадокса нет.
— Да, господи, много где такой бардак. [Надо] выстраивать процессы [и] идти на новое место. А не править хаосом, блин)
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОТДЫХАЮЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ, КАК ДУМАЕТЕ, ЭТО ОН ВСЁ НАСТРОИЛ?))))
Больше статей о поиске работы тут: https://career-university.ru/articles/?utm_source=zen