Найти тему
Александр Сторублёв

Одна из причин, почему селлеры и их менеджеры терпят неудачи на маркетплейсах

🙄 Сегодня мы внесли 56-ю правку в категорию карточек. Только после этого я принял материал в работу

Хочу отметить, я не тиран-заказчик. Во мне есть другой недостаток - я невнимателен. Поэтому часто нахожу памарки постфактум и приходится править. Дело в том, что хороший селлер следит за многим:

- первичными материалами

- параметрами и техническими особенностями продукции

Один свежий кейс. Нам пришли плавники для сапов. Постащик сказал, что плавник в глубину 28 см, а он оказался на 5 см меньше. Пока что я это заметил и мы успели переделать карточку, мы получили ворох единичек, двоек и троек в отзывах.

…ещё мониторить надо:

- остатки

- цены

вы думали, это всё?

- кликабельностью на ваши фотографии

- посещаемостью карточки по ключам

- наличием новых конкурентов

- ценами конкурентов

- рекламными ставками

думаете и это всё? Нет. Просто мне надоело перечислять

Короче, селлеру надо быть сфокусированным и усидчивым. Таких людей немного, поэтому большинство магазинов приносят меньше средней зп по России. Или вообще убыточны

Порой мне кажется, что мы с командой делаем абсолютную ерунду. Правим слово, потом фразу, потом отправляем целую карточку в дизайнеру, потому что мы допустили ошибку всего лишь в 1 цифре!!

Но всё же, когда эта мышиная возня проделана, мы идём отдыхать. А через недельку видим, что сделанные с таким трудом карточки, занимают первые места в нескольких категориях. При том, те карточки, в раскрутку которых мы не вложили НИ РУБЛЯ! 💰

У нас удалось отжать рынок только потому что конкуренты оказались не такими скрупулёзными и прощёлкали наше появление. Это круто, это приносит такое удовлетворение, которое сложно описать. Но которое я желаю испытать каждому из вас

Будьте внимательны. Будьте старательны. Будьте прибыльны. Профита вам! И отличных выходных 🥳

Поблагодарить за пост легко. Подпишитесь!