🙄 Сегодня мы внесли 56-ю правку в категорию карточек. Только после этого я принял материал в работу
Хочу отметить, я не тиран-заказчик. Во мне есть другой недостаток - я невнимателен. Поэтому часто нахожу памарки постфактум и приходится править. Дело в том, что хороший селлер следит за многим:
- первичными материалами
- параметрами и техническими особенностями продукции
…
Один свежий кейс. Нам пришли плавники для сапов. Постащик сказал, что плавник в глубину 28 см, а он оказался на 5 см меньше. Пока что я это заметил и мы успели переделать карточку, мы получили ворох единичек, двоек и троек в отзывах.
…ещё мониторить надо:
- остатки
- цены
…
вы думали, это всё?
- кликабельностью на ваши фотографии
- посещаемостью карточки по ключам
- наличием новых конкурентов
- ценами конкурентов
- рекламными ставками
…
думаете и это всё? Нет. Просто мне надоело перечислять
Короче, селлеру надо быть сфокусированным и усидчивым. Таких людей немного, поэтому большинство магазинов приносят меньше средней зп по России. Или вообще убыточны
Порой мне кажется, что мы с командой делаем абсолютную ерунду. Правим слово, потом фразу, потом отправляем целую карточку в дизайнеру, потому что мы допустили ошибку всего лишь в 1 цифре!!
Но всё же, когда эта мышиная возня проделана, мы идём отдыхать. А через недельку видим, что сделанные с таким трудом карточки, занимают первые места в нескольких категориях. При том, те карточки, в раскрутку которых мы не вложили НИ РУБЛЯ! 💰
У нас удалось отжать рынок только потому что конкуренты оказались не такими скрупулёзными и прощёлкали наше появление. Это круто, это приносит такое удовлетворение, которое сложно описать. Но которое я желаю испытать каждому из вас
Будьте внимательны. Будьте старательны. Будьте прибыльны. Профита вам! И отличных выходных 🥳
Поблагодарить за пост легко. Подпишитесь!