Найти тему
URVISTA

Аутсорсинг бухгалтерии VS найм бухгалтера в штат: сравним затраты и эффективность

Оглавление

Снизить расходы, увеличить прибыль и не просесть в эффективности — голубая мечта любого предпринимателя. Давайте посчитаем, во сколько обходится бухгалтер в штате? И сравним эти цифры со стоимостью аутсорсингового обслуживания.

Сколько стоит свой бухгалтер?

Когда возникает этот вопрос, мы сразу думаем о зарплате. Хотя этими выплатами расходы не ограничиваются. Более того, собственно зарплата — это не основная расходная часть.

  1. Зарплата — от 50 000 рублей в месяц.
  2. Страховые взносы и отчисления — 40% от суммы выплат.
  3. Аренда офисного пространства — от 2 тыс. рублей за кв. метр в Москве.
  4. Организация рабочего места — от 80 000 рублей однократно + регулярная амортизация.
  5. Рабочий софт и доступ к правовым системам — в зависимости от выбранного тарифа, но не меньше 600 рублей в месяц.
  6. Канцтовары и расходники для офисной техники — не менее 1 тыс. в месяц. Очень дорогая сейчас бумага.

Итого: минимум 80 000 рублей за одного бухгалтера в месяц.
Если только он не согласен работать в полубесплатном помещении без окон и дверей. Плюс стартовый пакет на организацию рабочего места.

И это мы ещё НЕ считаем:
— полис дополнительного медицинского страхования;
— оплату корпоративов, подарков на 8 Марта
(большая часть бухгалтеров — женщины), больничных листов и отпускных.

Также мы НЕ считаем возможные убытки, которые понесёт бизнес, если в штате неквалифицированный специалист:
— штрафы, пени и неустойки за налоговые нарушения;
— работу без легальной налоговой оптимизации.

Чем выгоден аутсорсинг?

Во-первых, забываем сразу про все вышеперечисленные расходы. Их просто нет.

Во-вторых, компании, которые предлагают услуги бухгалтерского сопровождения, работают под заказчика. Стоимость тарифа зависит от объема работ, которые будет выполнять закреплённый за вами специалист.

Например, в компании URVISTA минимальный тариф за бухгалтерское обслуживание — 3 тыс. рублей в месяц. Заказывайте консультацию и мы всё просчитаем.

И маленькая история из жизни нашего клиента.

Предприниматель продал одну из больших машин-погрузчиков за 8 млн рублей. При этом на балансе она числилась за 160 000 рублей. Теперь компании светит огромный налог на прибыль.

А бухгалтер, который благословил сделку, больше не работает. Вся бухгалтерия передана на аутсорс.

Чтобы оптимизировать расходы, лучше сразу нанимать профессионалов.

#urvista_пост

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях или записывайтесь на консультацию к юристу по ссылке далее👇🏻

Запишитесь на консультацию

👉🏻https://v.gd/aBt5aV

Звоните по правовым вопросам

👉🏻+7(495)432-68-55 (в рабочее время)

Мы оказываем полный перечень услуг в юридической сфере.