Всем доброго дня. Не так давно мы приобрели себе в семью еще один велосипед. Те, кто нас постоянно читают, знают, что есть у нас один интересный помощник по хозяйству — это электрифицированный велосипед. После того, как мы второй приобрели, решили, что на него тоже поставим электромотор, да и на первом хотелось бы увеличить пробег на одном заряде. Чтобы все это сделать, нужно на наши велосипеды поставить новые аккумуляторы. И тут возникает такая ситуация. Их можно купить или найти людей, которые их сами изготавливают. Первый вариант самый простой, но, во-первых, переплачиваешь, а во-вторых, сложно найти именно такую конфигурацию, которую хочется. Так что мы решили найти человека, желательно, чтобы он в нашем городе проживал, чтобы изготовить на заказ то, что нам нужно. И как выяснилось, это тоже непросто, поскольку это достаточно специфические вещи. И на удивление в поисках такого «Самоделкина» нам помог знакомый кровельщик, который нам еще достаточно интересную информацию подсказал, которой хотелось бы с читателями блога поделиться. Может, кому пригодится, так что поехали.
Зима работе не помеха.
Есть такое мнение, что кровельными работами нужно заниматься только летом в солнечную погоду. Но это далеко не так. Настоящие кровельщики могут работать при любой погоде. Даже дождь в некоторых случаях не помеха. Как выше писалось, есть у нас знакомые, которые профессионально занимаются кровельными работами и отделкой фасадов сайдингом. И работают они круглогодично. При работе в зимний период есть некоторые нюансы. Самый осложняющий фактор — это температурные условия. Но период, когда температура опускается ниже -30 градусов, не так долог, даже у нас в Сибири. Средняя температура в зимний период у нас -15 градусов. И у них есть два секрета, которые им позволяют нормально при такой температуре работать. Во-первых, они либо договариваются с владельцами объектов, на которых работают, о теплом помещении, где можно греться, например, это какая-то баня при доме. Если же никакой возможности предоставить помещения нет, то на объекте они просто ставят палатку с газовым автономным обогревателем. Все-таки для продуктивной работы в зимний период нужно всегда иметь возможность погреться. А еще, помимо этого, нужно иметь в наличии инструмент, который без труда будет работать при минусовых температурах. Обычно для подобных работ используются шуруповерты. И с ними есть определенные проблемы.
Думается, сейчас уже все знают, как аккумуляторная техника ведет себя на морозе по опыту использования сотовых телефонов. Литиевые аккумуляторы достаточно быстро теряют емкость при низких температурах. Практически весь современный аккумуляторный инструмент работает на литии. И не очень удобно работать, когда у тебя аккумулятор за 15 минут садится. Но ребята нашли достаточно интересное решение проблемы, которое нам в итоге и с велосипедами помогло.
Как доработать любой шуруповерт, чтобы он на морозе работал.
Для работы они не берут брендовые изделия верхней ценовой категории. Как парень пояснил, смысла особо нет по той причине, что часто они механически ломают инструмент. Иногда он просто падает с высоты. Берут шуруповерты с одного известного китайского сайта. Там они тоже есть среднего качества. А иногда просто покупают старые агрегаты через доски объявлений. Чаще всего это инструменты с уже сильно потрепанными аккумуляторами. А дальше отдают их одному человеку, который занимается перепаковкой аккумуляторов. Только вместо литий-ионных ячеек он устанавливает в технику литий-железо-фосфатные «банки». Такие аккумуляторы служат на порядок больше. Там и количество циклов заряд-разряд значительно выше, а главное, они не боятся низких температур. Не теряют емкость до -20 градусов. Единственное, что не каждый аккумулятор из-за геометрических размеров можно подобным образом доработать. Но как раз старые шуруповерты легко так тюнингуются. Подобных специалистов можно практически в любом городе найти.
От автора блога.
Так что если у вас есть старый шуруповерт с уже «уставшим» аккумулятором, не спешите его выбрасывать. В принципе, если руки из правильного места растут, можно и самостоятельно все это сделать. Нам же ребята подсказали номер человека, к которому они обращаются. И сейчас мы договариваемся, чтобы он нам два аккумулятора для велосипедов изготовил. Как доделает, представим вам две наши новый «пушки».
Спасибо читателям блога за отметки «палец вверх». А для тех, кто велотемой интересуется, мы недавно сняли видео про наш самодельный прицеп для велосипеда. Ниже по ссылке посмотреть можно.