Языковое манипулирование - мощная искусственная сила, которая может скрыто влиять на нас в повседневной жизни. Нас окружает огромное количество информации, и реклама – одна из самых мощных инструментов. И зачастую она влияет на наше подсознание таким образом, что мы даже не замечаем этого. Лингвистическое программирование, а также методы нейромаркетинга позволяют брендам "играть" с нашими чувствами и эмоциями. Пожалуй, одним из ярких примеров успешного использования языкового манипулирования в рекламе является Apple. Стив Джобс, легендарный основатель компании, был настоящим мастером этой техники. Его презентации продуктов всегда завораживали аудиторию, и это не только благодаря инновационным технологиям. Джобс умел передавать свою страсть и уверенность в своих словах, используя простые и мощные фразы. Вот некоторые из реальных примеров фраз Стива Джобса, которые иллюстрируют его мастерство использования языкового манипулирования и умение затронуть черты характера, эмоции и ценности л