Найти тему

Основные показатели эффективности рекламы



Иногда бизнесменам и начинающим таргетологам трудно понять и разобраться во всех этих значениях, что это такое CPM, для чего нужен CR и вообще, что значат все эти странные показатели?

Итак, давайте разбираться.

Показ – это сколько раз наше рекламное объявление показали пользователям.

Охват – это количество пользователей, которые увидели наше рекламное объявление. Они не равны друг другу, потому что один пользователей может увидеть наше объявление и 2 и 3 и 5 раз. Показ всегда больше охвата либо равен ему, но не наоборот.

Клик — обращение пользователя по содержащейся в рекламном объявлении ссылке. Нажатие на ссылку и называется клик ??.

CPM (Cost per mile) — это стоимость тысячи показов рекламного объявления.

CTR (Сlick-through rate) – это показатель кликабельности процентное содержание количества кликов к количеству показов нашего объявления.

CPC (Cost per click) – это цена за клик. Она высчитывается очень просто, мы берём всю сумму затрат и делим на количество кликов. Так и выходит цена за клик.

CR (Сonversion rate) — это коэффициент конверсии, т.е. отношение количества целевых действий к общему числу пользователей. CR выражается в процентах. Целевое действие – это, например, покупка игры на игровом портале, подписка, регистрация в социальной сети и так далее. Показатель конверсии поможет определить успех рекламной кампании, ценность товара для потребителя, эффективность нововведений и так далее. Посчитав CR, можно понять, хорошо работает бизнес или нет, стоит ли улучшать различные показатели, было ли эффективно то или иное решение .

Напишите нам и получите бесплатную консультацию по рекламе!