Десять месяцев выдержал за границей блогер Даня Милохин - он сбежал в разгар частичной мобилизации, бросив шоу "Ледниковый период" и свою партнершу Женю Медведеву. Оказавшись за бугром, Милохин, помнится, с удовольствием исполнял в эфире гимн Украины.
Немного поскитавшись, беглец осел в Дубае в доме иноагента Алишера Моргенштерна. Хозяин решил использовать Даню в своих проектах и получать в обмен на кров малую толику от собственных доходов Милохина.
Сначала все было вроде ничего - Милохин завалил соцсети фоточками, видео и стримами у бассейна, с баскетбольной площадки, с моргенштерновской виллы и получал какие-никакие рекламные контракты - например, от производителя казахских чипсов. Иногда Даня позировал в роскошных тачках (неизвестно кому принадлежащих), однажды даже наведался в Париж.
Но со временем "творчество" Милохина становилось все более убогим. Если в России с ним плотно работали продюсеры, то руководить работой приживала у иноагента они явно отказывались. В итоге контент у блогера стал невыносимо скучным. Часовая трансляция, на которой он уныло бродил по территории виллы с комментариями в стиле "что вижу, то пою", приносила ему копеечные донаты.
Вдобавок Даня стал совершенно не нужен Моргенштерну. Публика на блогера клевать перестала, а комнату в доме он занимал. Моргенштерн перестал брать Милохина с собой в поездки и параллельно завел роман с украинской моделью Лизой Василенко. Тут неприкаянный тиктокер оказался уж совсем не к месту, поскольку Лиза поселилась на той же самой вилле. Последнее, что запомнилось из "трудов" Дани - как он в прямом эфире слоняется туда-сюда-обратно на пятидесятиградусной жаре, а когда в доме наконец показывается сотрудник Моргенштерна, бросается к нему и предлагает поиграть в детскую игру из коробки. На что получает сухой ответ: "Спасибо, нет, я давно повзрослел".
От отчаяния Милохин принялся торговать постельным бельем со своим изображением. Но и белье спросом не пользовалось. Блогер не раз намекал, что хорошо бы ему вернуться в покинутые российские проекты - тот же "Ледниковый период" или хотя бы в реалити-шоу "Выжить в Дубае". И сожалел о своих "проукраинских" поступках.
Внезапно Даня показал свое фото в самолете с бутылкой российского напитка в руке, а затем - снимки с Красной площади. За этим последовали кадры из "Шереметьево" и даже на фоне российской полицейской машины.
Сомнений в том, что молодой человек решил вернуться в Россию, у большинства подписчиков не осталось, хотя часть из них предположила, что возвращение Дани в Россию сфальсифицировано ради самопиара.
Вместе с тем брат Милохина Илья написал, что Даня - патриот России, а что ошибся - в смысле, уехал - так все рано или поздно ошибаются, и осуждать за это не надо. "Каждый ребенок равняется на него, смотрит, заряжается энергией", - добавил Илья. В этом тезисе содержится, мягко говоря, преувеличение.
Сам Даня переплюнул брата, заявив: его отъезд из России был совершен "сгоряча", а теперь, дескать, Россия "заслуживает второго шанса", и этот шанс своим возвращением он решил России дать.
Увы, Милохин не просто совершает ошибки - он их повторяет. Даня, кажется, так и не понял, что россияне осознали: он - дутая величина, внутри которой - абсолютная пустота. И продолжает считать себя "кумиром миллионов".
Ирина Николаева