Один из моих учеников считал, что в его жилом комплексе водится проблема: соседям сложно приобретать хозтовары. Мол, в супермаркетах - дорого. А специализированные магазины находятся слишком далеко от них.
Его идея была следующей: буду доставлять соседям разнообразные бытовые товары по приемлемой цене. Все просто и понятно.
Но вместо того, чтобы масштабно запускаться, мы затеяли тест. Он задизайнил вот такие листовки, и тупо раскидал по квартирам своего дома. Он выбрал самые популярные товары, и набросал по каким ценам мог бы их продавать.
Результат: только одно обращение из сотен ожидаемых. Потом мы придумали ещё пару вариантов тестов. И все они указали на то, что проблемы не существует. Такой бизнес невозможен. Людям это неинтересно.
Сейчас он планирует запускать совсем другой бизнес.