На выставке IAA Mobility в Мюнхене Ford представила Mustang Mach-E Rally. С его помощью, как заявил генеральный директор Джим Фарли, компания воплощает в жизнь «многолетнюю страсть к чемпионатам по ралли».
У автомобиля двухмоторный электропривод, литийионный аккумулятор емкостью 91 кВт/ч, а также специальная подвеска с амортизаторами MagneRide, увеличивающая дорожный просвет на 20 мм. Тормозные диски передней оси диаметром 385 мм обеспечивают замедление благодаря суппортам Brembo, окрашенным в красный цвет. Легкосплавные диски окрашены в белый цвет, шины – Michelin CrossClimate 255/55 R19, есть дополнительные брызговики, заднее крыло в стиле Ford Focus RS и др.
Техническую основу для Mustang Mach-E Rally предоставил Mustang Mach-E GT мощностью 358 кВт (487 л. с.) с двумя электромоторами, расположенными на передней и задней осях. Раллийная версия развивает крутящий момент порядка 880 Н‧м.
Передняя часть Mustang Mach-E Rally оснащена передним спойлером и противотуманными фарами в стиле «ралли». Контрастные элементы – верхняя и нижняя защитные планки по бокам кузова – создают акценты, крыша окрашена в черный цвет. По запросу клиентов через дилеров можно установить дополнительные брызговики. В носовой части имеется специальная точка крепления для буксировочных тросов, что облегчает извлечение других автомобилей из кювета. Завершают образ две раллийные полосы, цвет которых соответствует тону кузова.
Первые Mustang Mach-E Rally должны поступить покупателям вскоре после начала заказа весной 2024 года. Цены производитель пока не раскрывает. В настоящее время Ford предлагает Mustang Mach-E GT от 77 300 евро, понятно, что раллийная версия будет стоить дороже.