Найти в Дзене
SVS action

Представлены новые BMW F800GS и F900GS/GSA 2024.

Как не трудно догадаться, новые адвенчеры от BMW являются эволюцией младших моделей серии GS с рядным двухцилиндровым мотором, которые в 2014 году носили индекс F700GS и F800GS (да, такой уже был), в 2018 году 700ка стала 750кой, а 800ка стала 850кой. И вот на новом витке, рядную "двойку" расточили до 895 куб.см, что дало 87л.с. и 91Н.м для F800GS, и 105л.с. и 93Н.м. для F900GS/GSA. Кроме изменения характеристик двигателя, для младших GS, стала доступна полностью светодиодная оптика и электронная приборная панель уже в базовой комплектации, а опционально её возможности можно расширить с помощью фирменного приложения BMW Motorrad Connected, которое коммутирует ваш смартфон с мотоциклом, давая доступ к навигации и мультимедиа. С 2021 года данная опция появилась на флагманских мотоциклах BMW, но а теперь уверенно продвигается "в массы". Опционально на новые GS можно установить цепь M Endurance с роликами с DLC-покрытием из алмазоподобного углерода, которые отличаются низким коэффициентом

Как не трудно догадаться, новые адвенчеры от BMW являются эволюцией младших моделей серии GS с рядным двухцилиндровым мотором, которые в 2014 году носили индекс F700GS и F800GS (да, такой уже был), в 2018 году 700ка стала 750кой, а 800ка стала 850кой. И вот на новом витке, рядную "двойку" расточили до 895 куб.см, что дало 87л.с. и 91Н.м для F800GS, и 105л.с. и 93Н.м. для F900GS/GSA.

Кроме изменения характеристик двигателя, для младших GS, стала доступна полностью светодиодная оптика и электронная приборная панель уже в базовой комплектации, а опционально её возможности можно расширить с помощью фирменного приложения BMW Motorrad Connected, которое коммутирует ваш смартфон с мотоциклом, давая доступ к навигации и мультимедиа. С 2021 года данная опция появилась на флагманских мотоциклах BMW, но а теперь уверенно продвигается "в массы".

Опционально на новые GS можно установить цепь M Endurance с роликами с DLC-покрытием из алмазоподобного углерода, которые отличаются низким коэффициентом трения и сниженными требованиями к техническому обслуживанию. Так же доступны два пакета оснащения - Comfort, включающий бесключевой доступ, круиз-контроль и багажную систему, и Dynamic c режимами движения, электронно регулируемой ЗАДНЕЙ подвеской Dynamic ESA и двухсторонним квикшифтером.

Для F800GS, кроме характеристик мотора и расцветок кузова, разницы в ТТХ с актуальным F750GS никаких.

Самые масштабные изменения произошли со старшим F900GS, который стал отличаться от своего "приключенческого" собрата GSA не только визуально, но концептуально и конструктивно. Лёгкий (219кг снаряжённой массы) и узкий 900GS c пластиковым баком на 14,5л (он весит на 62% меньше стального бака) и раллийным сидением позиционируется как мотоцикл для хардкорного бездорожья и скоростных продубасов по пересечённой местности. Этому способствует и 21" колесо спереди и 17" сзади, и ходы подвески в 230мм спереди и 215мм сзади. И самое приятное и важное улучшение на 900ке - это появление механической регулировки сжатия и отбоя передней перевёрнутой вилки диаметром 43мм, что мне так понравилось на TRIUMPH TIGER 900 Rally Pro и чего таки не доставало на прежних младших "гусях".

Новый F900GS оптимизирован для использования на бездорожье: более высокий руль, регулируемые подножки. Рычаг ножного тормоза и регулируемые рычаги переключения передач обеспечивают идеальное положение независимо от того, едете ли вы в дорожных или внедорожных ботинках, а также едете стоя или сидя.

Для F900GS и GSA предлагается комплект Enduro Pro - это оптимальное оснащение мотоцикла для тех, кто предпочитает внедорожные поездки. Благодаря проставкам, руль становится на 24 миллиметра выше, чем у серийного. Также в комплекте: спортивная подвеска с 45мм полностью регулируемой золотистой вилкой Showa и полностью регулируемой стойкой Sachs с расширительным баком. Завершает комплект прочная цепь M Endurance.

BMW F900GSA  2024
BMW F900GSA 2024

В комплекте Pro расширенны режимы вождения и добавлены ENDURO / ENDURO PRO с полностью отключаемой АВS на заднем колесе . Помимо реакции дроссельной заслонки, режимы RAIN, ROAD, DYNAMIC и ENDURO / ENDURO PRO , регулируют режимы управления ABS Pro, DTC, а также настройки для других систем и функций, таких как Dynamic ESA, Temper Control и RDC.

BMW F900GS  2024
BMW F900GS 2024

Версия GSA предназначена на комфортных путешествий как по дорогам так и по бездорожью. Геометрические размеры сопоставимы с обычным 900GS, колёсная база такая же -1585мм, высота по седлу от 825 до 890мм, ходы подвески те же. А вот бак здесь на 23л, и как следствие, возросшая до 246кг снаряжённая масса.

Опционально можно оснастить байк защитными дугами, дополнительным светодиодным светом, багажной системой, креплением для навигаторов и экшн-камер.

Цены в Германии на младший F800GS начинаются с 11000 евро (~1,2 млн.руб) и переваливают за 13000 евро на максималках. 900GS в базе стоит 13750 евро (~1,44 млн.руб), GSA -14750 евро (~1,55 млн.руб), а с полностью выкрученным конфигуратором улетают выше 17000 евро (~1,8 млн.руб).

Фото, цены и ТТХ взяты с официального сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action

ВАШ SVS action