Как не трудно догадаться, новые адвенчеры от BMW являются эволюцией младших моделей серии GS с рядным двухцилиндровым мотором, которые в 2014 году носили индекс F700GS и F800GS (да, такой уже был), в 2018 году 700ка стала 750кой, а 800ка стала 850кой. И вот на новом витке, рядную "двойку" расточили до 895 куб.см, что дало 87л.с. и 91Н.м для F800GS, и 105л.с. и 93Н.м. для F900GS/GSA. Кроме изменения характеристик двигателя, для младших GS, стала доступна полностью светодиодная оптика и электронная приборная панель уже в базовой комплектации, а опционально её возможности можно расширить с помощью фирменного приложения BMW Motorrad Connected, которое коммутирует ваш смартфон с мотоциклом, давая доступ к навигации и мультимедиа. С 2021 года данная опция появилась на флагманских мотоциклах BMW, но а теперь уверенно продвигается "в массы". Опционально на новые GS можно установить цепь M Endurance с роликами с DLC-покрытием из алмазоподобного углерода, которые отличаются низким коэффициентом