В своём повествовании я остановилась на начале 2022 года (История №194). Это было прекрасное время. Мы реализовали одну свою большую семейную мечту и, казалось, все были счастливы. После того, как мы с Русланчиком вернулись из Сочи уже прошел месяц. Мы купили билеты на самолет в этот чудесный город, предвкушая, что поедем уже, как к себе домой. Там реально был наш дом. На семейном совете решили сделать две группы. Сначала летят малыши с мамой и Роберт, а потом в августе летят все старшие с мамой и к ним опять присоединится Кира. Почему Роберт должен был лететь с малышами? Роберт не хотел ждать август, ему хотелось лететь пораньше. Я согласилась на это, так как он пообещал мне помочь с малышами. Еще мы планировали купить пару комодов и шкаф, Роберт обещал собрать эту мебель. Ему хотелось тоже испытать минуту славы, такую же, как Русланчик. Руслана все нахваливали после приезда из Сочи.
Папа запланировал лететь в Сочи осенью, с Настей и Диной. Хотел доделать то, что мы с Русланом и Робертом не успеем сделать. Кто-то скажет, как можно планировать события на пол года вперед, купив при этом билеты на самолет заранее. Скажу честно, мы так делали всегда. Но в 2022 году с самого начала этого года, всё пошло не так и не только в нашей семье. Настя и Дина самые любимые папины дочки и мы договорились, что они его поддержат в поездке.
Один раз в год, здесь у нас на Севере, у приемных детей льготный проезд. Что такое льготный проезд? Это когда деньги за билеты возвращаются, но с условием, если дети находились в санатории. Поэтому к покупке билетов на самолет, мы еще забронировали санаторий в Адлере. В наших планах было пожить немного в санатории, а потом переехать к себе в квартиру и продолжить отдых.
Я не могла предположить, что мы несколько раз поменяем наши планы. Что придется переделывать билеты, одни сдавать, другие покупать. И что придется лететь не только в Сочи. Но об этом позже.
Мы покупаем билеты всем детям, но на разное время. Первая группа должна лететь в конце мая, вторая в августе. Старшие не могли лететь с нами, так как сдавали экзамены после 9 класса. Всё было задумало логично и правильно. Мы купили билеты и стали жить своей обычной жизнью. Эмоции и эйфория от мечты немного приутихли, начались будни.
Старшие дети бегали по репетиторам, готовились к сдаче экзаменов. Это была весна и меня немного тревожила Алина. Осенью у неё были проявления нестабильности психики и с наступлением весны я опять стала замечать у неё плохое настроение. Тогда осенью, после прохождения курса терапии, Алине стало хорошо. Сейчас я опять предложила ей пройти лечение. Алина стала отказываться от уколов, так как в прошлый раз болезненно их перенесла. Она стала пить таблетки, которые выписал психиатр. Внешне девочка была в норме, жалоб не было с её стороны.
Новая подруга
Со старыми подружками Алина на тот момент рассталась и всё больше стала рассказывать про новую подругу. Я всегда радовалась, если у девочки были подружки, так как это была болезненная для неё тема. В новой подруге меня смущало единственное, она была старше Алины на два года, и весной уже становилась совершеннолетней.
Алина меня успокаивала, что подруга хорошая, положительная девочка. У девочки была кличка Вилка. Она стала приходить к нам домой к Алине. Вилка всегда здоровалась, выглядела опрятно. Правда, прятала лицо и как-то быстро юркала в комнату к Алине. На кухне не появлялась, как это делали другие подруги наших девчонок.
Как-то Алина отпросилась съездить с Вилкой в соседний город на автобусе за покупкой одежды. Я разрешила. Алина всегда ездила туда с нами, а тут я подумала, что подруга уже большая, да и Алине уже 16 лет, пусть съездят. У Алины было море эмоций от поездки, она сказала, что почувствовала, как взрослеет. Я перевела ей деньги на карту для покупки какой-то вещи (уже не помню чего) и на покушать в кафешке.
Второй раз девочки поехали снова за покупками через месяц, Алина помогала выбирать Вилке платье на выпускной. Всё было хорошо. Казалось, дружба девочек крепла и я была рада за Алину, что у неё есть человек, который её поддерживает.
Странности подруги
Позже меня напряг один момент. Алина начала рассказывать подробности о подруге. Училась девочка в 11 классе в школе на другом конце нашего городка. Она была старшей дочерью в семье, кроме неё еще двое малышей. По рассказам Алины у неё был постоянно конфликт с матерью. В более раннем возрасте она наносила себе порезы и была на учете у психиатра.
Вилка мечтала уничтожить мать, развести родителей и чтобы мать ушла из семьи. Алина, логически размышляя, спрашивала у неё: «А как же малыши без матери?» На что девочка отвечала: «Проживем как-нибудь! Отец работает вахтами, дома бывает не часто, мы сами проживем без них».
Когда Алина мне рассказывала про эти идеи Вилки, я объясняла, что это неправильные идеи. Девочке через пару месяцев 18 лет, она часто живет у своего друга и непонятно зачем хочет разрушить семью родителей. Ей пора уже строить свою жизнь, тем более она скоро уедет учиться в другой город. Если её что-то не устраивает, то нужно немного потерпеть и через несколько месяцев строить свою жизнь, лучше, чем у её родителей.
Во второй половине дня Алина часто уходила к Вилке и засиживалась у неё до вечера. По словам Алины родители Вилки были обычными людьми, не пили, работали. В какой-то момент я заметила, что Вилка завидует Алине. У нашей девочки дорогой телефон (13-й айфон), красивая одежда, семья, которая её поддерживает. А Алина завидовала Вилке, что та достигла совершеннолетия и стала свободна от родительского контроля. Когда Вилка ссорилась с матерью, она уходила жить к другу, могла себе позволить спиртные напитки, сигареты и кекс. Эта жизнь влекла Алину, как мотылька яркий свет. Об этом мы узнаем позднее.
Эта дружба была испытанием соблазнами для Алины и во что-то она должна была вылиться.
Вылилась
После школы обычно Алина делала уроки, что-то делала по дому и уходила гулять с одноклассницей или к Вилке. Вечером всегда приходила вовремя. У Алины бывали всплески агрессии, она могла закатывать истерики, но это было не критично. Мы все в семье принимали Алину со всеми её особенностями, привыкли за эти годы к её поведению.
В один из вечеров Алина задержалась, я забеспокоилась и позвонила ей, она ответила, что уже бежит домой. Через пол часа она прислала мне сообщение, в котором просила разрешить переночевать у друзей. Я не разрешила. Объяснила: «Алина, так не делается, этих друзей я не знаю. И так как ты несовершеннолетняя, я за тебя несу ответственность и т.д. Если ты устала и тебе не хочется идти пешком, я отправлю папу на машине за тобой». Папа поехал за Алиной. Муж знал адрес дома и квартиры, по этому адресу жил друг Вилки.
Алина не отвечала на телефон, муж вошел в дом и постучал в квартиру. Вилка с другом открыли дверь и запустили нашего папу в квартиру. Там находились еще две девочки, которые уже собирались домой. Алины не было. По словам друзей она ушла от них пару часов назад.
Папа еще немного посидел в машине, ожидая, что Алина появится всё же. Но девочка по-прежнему не отвечала на телефон и не появлялась. Папа поездил по улицам города в поисках Алины, потом вернулся домой.
Тревога
Над семьёй тяжелой темной тучей нависла тревога. Малыши уже спали, а мы с мужем и со старшими детьми сидели на кухне и думали, что делать. Очень сильно сопереживали Настя и Дина, они кидали идеи, где искать Алину и куда она могла пойти. Первое, что пришло в голову, что у Алины опять то же состояние, какое было осенью, и она опять бродит по городу. Девочки писали и звонили своим знакомым. В эту ночь мы подняли на уши пол города. Но никто не видел Алину в тот день и это было странно. Почему-то мы поверили Вилке и её другу, они были единственными людьми, которые видели Алину в последний раз. В ту ночь мы пережили столько стресса, что врагу не пожелаю. Меня трясло, девчонки тоже были на эмоциях, папа ходил из угла в угол.
Через время мы начали понимать, что нужно применять современные технологии. У всех в телефоне было приложение, через которое мы могли видеть местонахождение Алининого телефона. Но девочка поставила "точку" и вышла из приложения. "Точка" была на доме друга Вилки. Можно было догадаться, что подростки помогли спрятаться девочке и она до сих пор находится там.
Далее Дина догадалась, что можно зайти через айпад. Алина входила на айпаде Дины в свой аккаунт и играла в игры. Дина побежала в комнату и принесла айпад, все ждали в напряжении пока он включался. К нашей радости Алина не вышла из аккаунта и мы увидели всю её переписку с подругой. В то время, когда папа её искал, она пряталась у друзей и писала матерные слова в адрес папы. Слова были очень гнусные, противные, унизительные. Очень неприятно было это читать. Мы с девочками не стали показывать эту переписку папе. Алина отправляла друзьям фотки, где было видно, что она сначала была в квартире с Вилкой и её другом, а потом они гуляли по городу.
Когда мы увидели, что Алина жива и здорова, мы все пошли спать, было уже три часа ночи.
Мы решили, что утром она вернется с повинной. Наступило утро, дети ушли в школу. Алина не появилась ни в школе, ни дома. Мы увидели, что она включила приложение и едет в соседний город. Так же приложение показало, что и Вилка тоже двигается в этом же направлении. Алина наплевала на школу и на то, что скоро экзамены после 9 класса. Наплевала на то, что семья её ищет и волнуется из-за неё. Подруги поехали тусоваться дальше. На мои звонки и звонки наших детей она не отвечала. Позже, начала писать всякие гадости через соц сети Дине и Насте.
К вечеру Алина опять не вернулась домой и я позвонила специалисту нашей опеки, чтобы проконсультироваться, как нам грамотно поступить. Я уже хотела написать заявление в полицию, но специалист опеки посоветовала дать Алине еще время, вернуться домой без полиции.
Продолжение следует…
Приглашаем всех случайно зашедших на наш канал подписаться, ведь случайностей не бывает. Расскажите о нашем канале своим друзьям! Скопируйте и отправьте им ссылку https://zen.yandex.ru/prodelkin. Мы будем очень рады новым читателям!
Мы опекаем молодой канал https://dzen.ru/id/63543b95d20fe023333836a8, поддержите нас пожалуйста.
А еще у нас появился новый канал о рукоделии. Добро пожаловать на Улицу Рукодельную!