Аппетит растет во время еды. И его аппетиты насчет женского пола лишь утончались и росли. Ища меня, свою вечную жену, он продолжал быть мужчиной, которому ничто, как говорится, человеческое не чуждо. Он жаждал любви и хотел иметь рядом с собой женщину, достойную его уровня, РА, большого асура.
На женщин ему там везет. Много женщин падает в его объятья, чудесных, восхитительных женщин, о которых в асурических мирах он бы побоялся даже думать, и, найдя среди них желаемую им женщину, достойную его заоблачных притязаний, он через какое-то время галантного и красивого ухаживания становится ее мужем, и всё у них хорошо. Он на верху блаженства: рядом чудесная женщина, в которой сходятся, как в одной точке, все его представления и пожелания о своей спутнице жизни. Жизнь хороша. Чего еще желать?
Ну разве что того, чтобы эта женщина рядом с ним всегда излучала радость и радовала его глаз. Он с превеликим удовольствием и удовлетворением балует ее и исполняет ее такие милые прихоти. Ему нравится видеть в ее глазах восторг и восхищение им, особенно когда он исполняет те ее желания, о которых она вообще никому не говорила и о которых всего лишь мечтала. Ему приятно, когда она думает про него, как же ей повезло, что ее мужем стал такой чудесный, такой тонко чувствующий ее настроения и предугадывающий ее пожелания мужчина. На самом деле он не просто тонко чувствует ее настроения и предугадывает ее пожелания. Он реально видит их. Будучи РА, большим асуром с невероятными мистическими способностями, он в буквальном смысле сидит в ее мыслях и видит всё, о чем она думает и что она хочет. Он просто видит ее желания, читая ее мысли как открытую книгу, и исполняет их.
Но не все желания могут быть исполнены. Некоторые не полагаются нам по карме: не заслужили, на счету благочестия недостает благочестивых заслуг для того, чтобы окупить приобретение исполнения данного желания.
И он, видя, что какое-то желание его женщины не может по тем или иным причинам сбыться, начинает желать, чтобы оно все же сбылось. И так как мы с ним являемся вечной парой и я его вечная жена, по своему вечному, изначальному положению призванная исполнять его желания, с моего счета благочестия на исполнение его желания автоматически переходят средства, мои благочестивые заслуги, в том количестве, которого недостает той его женщине для покрытия исполнения ее несбыточного желания.
Это как если вы стоите перед кассой в магазине, в вашей корзине желаемые вами вещи, вы протягиваете банковскую карту к терминалу оплаты, а там пишут, что средств на карте недостаточно. Вы расстраиваетесь, но вдруг какой-то ваш доброжелатель переводит на вашу карту недостающую сумму, и вы, довольный и радостный, забираете все покупки и несетесь домой.
И вот так же случается и с моим вечным мужем, просто потому, что мы с ним вечная пара, самые настоящие близнецовые пламёна, запитанные друг на друга. Он, как мой мужчина, призван защищать меня и обустраивать мою жизнь, а я, как его женщина, призвана помогать ему с исполнением его желаний, в том числе с помощью своих благочестивых заслуг.
Женщина, ставшая на какое-то время его женой, не может получить исполнения всех своих желаний, а он, желая видеть восторг и восхищение в ее глазах, желает, чтобы эти ее неисполнимые желания все же исполнились. И с моего счета благочестия, даже если мы с ним не вместе, автоматом переводятся средства на исполнение его желания. И желание той женщины исполняется, за счет моих благочестивых заслуг. И чем несбыточнее ее желание, тем выше его цена, тем больше на его исполнение требуется благочестивых заслуг, тем больше их снимается с моего счета благочестия и тем ниже и больнее я падаю в результате этого. Я падаю со своего уровня, так как мне, оказывается, уже недостает средств на свое нахождение на нем.
Я падаю. Я что-то теряю важное для себя в своей жизни, так как у меня нет средств на оплату присутствия этого в моей жизни. У его женщины сбывается недостижимая мечта, он счастлив, видя, как счастлива она, а я падаю, и мне больно, я что-то теряю ценное, теряю близких, родных мне людей, дорогих сердцу питомцев, любимые растения, средства к существованию, жилье, в котором жила до этого, здоровье, о котором и не думала до того момента, любимые мной вещи, какие-то ценные и важные для меня умения и способности, жизненные перспективы, всё это утекает от меня, как песок сквозь пальцы.
И за это к нему летит бумеранг — его очень болезненное падение с его уровня. А так как мое падение произошло вследствие исполнения желания его женщины, то его падение прилетает к нему через нее. И ему приходится переносить очередную как бы операцию на сердце, когда всё в его жизни рушится, причем на внешнем плане из-за нее, и ему надо собирать себя по кусочкам и начинать жизнь с нуля. И такой оказывается плата за исполнение желания.
На этом 14-й эпизод моего мистического романа-ремейка «Я жена асура» закончен. В следующем эпизоде я продолжу тему его взаимоотношений с женским полом.