Найти тему
Frequent Flyers

Шутка про рюкзак «Победы» стала реальностью

В 2017 году мы опубликовали первоапрельскую шутку про то, что «Победа» начнёт продавать брендированные рюкзаки, гарантированно влезающие в калибратор. Тогда многие поверили, а теперь в них поверили и в самой «Победе»: как рассказал в интервью РБК новый гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук, уже готовится к продаже первая партия из таких рюкзаков в количестве 500 экземпляров.

Правда, 500 экземпляров больше попахивают сувенирной продукцией, которую разберут сотрудники и фанаты (да, у «Победы» тоже есть фанаты), плюс что-то разойдётся на новогодние подарки партнёрам. Получится ли коммерциализировать продажу таких рюкзаков – вопрос, потому что работать бесплатным рекламоносителем за свои же деньги захотят далеко не все, а те, кто хочет без проблем летать лоукостером, могли и так купить себе один из рюкзаков «победного» габарита, которые предлагает отечественная лёгкая промышленность – на маркетплейсах такого добра с названиями типа «Рюкзак для ручной клади Победа» предостаточно.

Также «Победа» планирует запустить продажу бортового питания и стриминговую систему развлечений.

Под питанием подразумеваются снэки – то есть, не скоропортящиеся продукты типа печенья, шоколада и подобного: напомним, что кухонное оборудование в хвостовой части самолётов «Победы» отсуствует, а возможностей второй кухни хватает только для обслуживания экипажей.

В течение предшествующих 9 лет едой в «Победе» не торговали, аргументируя это решение слишком высокой себестоимостью доставки и загрузки питания на борт. Теперь, видимо, или нашли способ грузить дешевле, или поняли, что пассажиры готовы покупать еду по «небесным» ценам.

А вот готовность пассажиров «Победы» платить за стриминговую систему развлечений выглядит немного сомнительно. Те, кто берёт с собой смартфон, планшет и наушники с намерением посмотреть фильм в полёте, может этот фильм себе заранее скачать – хоть с торрентов, хоть из онлайн-кинотеатра в оффлайн-режиме. Бесплатно же предоставлять систему развлечений было бы не в духе лоукостера, бизнес-модель которого всё-таки предполагает заработок на дополнительных услугах, а не их безвозмездном предоставлении ради увеличения комфорта пассажиров.

  📷
📷

Илья Шатилин