Найти в Дзене

Когти безумия. Книга приключения D&D пятая редакция.

Приветствую случайных странников и постоялых путников на моём канале Настольные Миры)
Сегодня в этой статье, которая посвящена опытным мастерам или игрокам которые хотят стать мастерами в знаменитой игре Dungeons and Dragons. Расскажу вам о приключении которое рассчитано на группу от четырёх игроков, и для персонажей первого уровня, после прохождения персонажи получат максимально только третий уровень. Само приключение вышло под конец этого лета, поэтому моя статья немного запоздалая, но не теряет своей актуальности. В этой статье будет только основное описание, сам полный файл ждёт тебя на моём Яндекс Диске. Предыстория приключения. «Знание способно как просветить, так и смутить душу».
Отвик Антомодус, IV Верховный Схоларх.
Монастыря Аэлмор. Около 300 лет назад скончался Верховный Схоларх монастыря Аэлмор Улдин Неймандер и его пост занял мудрый учёный Отвик Антомодус. Монастырь, что находился на одноимённом острове неподалёку от маленького портового городка Сестоун, был известен повс
Оглавление
Оригинальная обложка приключения.
Оригинальная обложка приключения.

Приветствую случайных странников и постоялых путников на моём канале Настольные Миры)
Сегодня в этой статье, которая посвящена опытным мастерам или игрокам которые хотят стать мастерами в знаменитой игре Dungeons and Dragons. Расскажу вам о приключении которое рассчитано на группу от четырёх игроков, и для персонажей первого уровня, после прохождения персонажи получат максимально только третий уровень. Само приключение вышло под конец этого лета, поэтому моя статья немного запоздалая, но не теряет своей актуальности. В этой статье будет только основное описание, сам полный файл ждёт тебя на моём Яндекс Диске.

Предыстория приключения.

«Знание способно как просветить, так и смутить душу».
Отвик Антомодус, IV Верховный Схоларх.
Монастыря Аэлмор.

Около 300 лет назад скончался Верховный Схоларх монастыря Аэлмор Улдин Неймандер и его пост занял мудрый учёный Отвик Антомодус. Монастырь, что находился на одноимённом острове неподалёку от маленького портового городка Сестоун, был известен повсюду как безопасное убежище для всех ищущих знания и просвещения. Учёные и паломники находились в монастыре приют, а в его библиотеке хранилась огромная коллекция древних рукописей, томов и необычных писаний.
Читая один из таких томов, Отвик наткнулся на упоминание о Деснице Наркула — отрубленной конечности полумифического существа родом из Дальнего Предела. Движимый жаждой знаний, Отвик продолжил изучение истории Наркула и узнал, что обладающий этим предметом получит
невообразимую мощь. После долгих лет поисков Отвик отыскал предмет и вернулся в монастырь. Артефакт завладел некогда добрым человеком и превратил его в нечто чуждое и ужасающее бездушного раба, подчиняющегося только приказам Наркула, Великого Собирателя.
Старейшины монастыря наняли группу авантюристов, чтобы те помогли им победить их одержимого лидера. Сражение длилось до того момента, пока последний из выживших героев не отрубил мерзкую конечность от кисти Отвика.
Ужасный крик эхом пронёсся по залу и Отвик упал на колени, превращаясь в прежнего себя. Время и пространство содрогнулись, когда между Дальним Пределом и миром материальном образовался огромный разлом, и Десница Наркула застряла в стазисе, зажатая меж двух миров.
Оставшиеся в живых учёные похоронили Отвика и попытались сохранить монастырь. Однако открывшийся межпланарный Разлом, а затем и участившиеся набеги бандитов и других мерзких существ усложнили жизнь на острове. После особояростного нападения племени гноллов-пиратов,
оставшиеся жители в страхе бежали с острова, и монастырь окончательно превратился в развалины, погребая под собой беспокойное прошлое некогда великого строения...

Обзор Приключения.

Несколько лет назад братья Гелест и Гютбер Томунд приехали в город Сестоун из-за интереса к истории Аэлмора. Они обнаружили, что монастырь давно заброшен, а его большая часть богатств и ценностей разграблена. В своих исследованиях Гелест наткнулся на упоминания о некой Деснице Наркула. Поняв её тёмную природу, он решил не углубляться в её изучение, однако Гютбер был очарован слухами о силе артефакта и пытался тайно найти его. Когда горожане начали исчезать и возвращаться мутировавшими, Гелест испугался, подумав, что за всем этим стоит его брат...

На этом описание приключения, подошло к концу. Само приключение изобилует небольшими, но приятными бонусами о которых, расскажу:

1. В этой книге есть четыре мини приключения рассказывающих полную историю острова.

2. Есть полные карты локации на которых будут приходить действия приключений.

3. Новые монстры, которые могут пополнить Бестиарий D&D.

4. Новые магические предметы, которые значительно расширят список думаю и без того не маленький.

5. И последнее в приложение Разлом, добавляеться новая механика Настольной Ролевой Игры "Мутация". Когда ознакомился с этой механикой она мне напомнила чем-то позаимствованную механику из другой НРИ "Зов Ктулху". Хотя могу ошибатся.

Завершение.

Под конец статьи я как автор, канала выражаю благодарность ребятам из паблика ВК "Навыки не критуют". За проделанную работу над переводом, нового приключения.
Как и обещал вот "
Яндекс Диск" с файлом, и не поленись поставить лайк этой статье если она тебе понравилась, оставь любой комментарий под этой статьёй и не забудь подписаться, меня это очень мотивирует, для создания полезного для тебя контента по НРИ. На этом не прощаюсь, увидимся в других Настольных Мирах)