Искусство продажи
Любое человеческое существо начинает ЛЮБУЮ коммуникацию с целью получения ЖЕЛАЕМОГО. Во многих случаях этот процесс неосознанный, но этот факт ничего не меняет.
В терминах маркетинга такого рода коммуникация называется продажей.
Если человек умеет продавать, его желания реализуются и мир получает довольного человека. Если нет, то мы видим неудовлетворенного человека.
Однако, оформленные желания никуда не уходят.
Нереализованные, они продолжают жить своей жизнью.
Во многих случаях, у подавляющего количества людей, этот процесс похож на гниение. Это неприятно слушать, но нереализованные желания "гниют" в человеке, со всеми вытекающими последствиями.
Каков выход?
Научиться продавать. Не в примитивном смысле этого слова, а в более глубоком. Продавать.
Вам это интересно?
Заметьте, ответ на этот вопрос, как неотвратимый тест разделяет людей на две группы. Тех, кто готов развиваться и изменяться, то есть живых. И тех, кто уже умер.
Человек мертв, когда слишком много желаний в нем умерло. Слишком много... Как сказано в книге книг: "Предоставьте мертвым погребать своих мертвецов".
Для тех, кто стремиться к Жизни, я буду давать мысли, которые Вы можете сделать своими.
Мысли - начало действия. Действия меняют реальность. Вашу реальность.
Мотивация
Продажа, как эффективная коммуникация, начинается с мотивации.
Как я уже говорил, если человек не осознает мотивы, это не значит, что их нет.
Это означает, что у этого конкретного человека низкий уровень осознанности. Большинство мотиваций человека носит неосознанный характер и относятся к царству инстинктов.
Дискриминационный маркетинг позволяет нам не только осознать эти древние программы, но и управлять ими, для достижения ПРАКТИЧЕСКИХ результатов.
Если Вы хотите реализации своих целей, то есть осознанного действия, Вам необходимо ПРОДАТЬ себе НЕОБХОДИМОСТЬ этого действия.
Если необходимость действия не подкреплена осознанием удовольствия от нужного результата, то такое действие будет неэффективным.
Необходимость заставляет, желание - влечет.
Инь и Ян мотивация.
Мотивация Желанием и Страхом.
Полноценная и единственная 100% эффективная мотивация. Без изъяна.
Еще Будда сформулирован основную идею, в которую вписываются все маркетинговые стратегии: «Человеческое существо стремится к удовольствию и избегает страдания». В Вашей сознательной мотивации должны быть оба компонента. Отсутствие этих двух составляющих, в перспективе, «убьет» Вашу мотивацию, а, следовательно, и достижения.
⤵️Продолжение следует⤵️