Всем привет. Меня зовут Вахтанг Панджакидзе. Я - основатель платформы мессенджеров ITYMAN.
В этом кейсе я расскажу, как используя сервис Ityman, наша команда за 4 года собрала более 450 000 подписчиков и помогла заработать нашему клиенту, сети доставки еды «Аппетит», более 216 000 000 рублей с помощью рассылок.
ШАГ 1 - ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ(+452 568 подписчиков)
Итак, ШАГ 1, который мы сделали - добавили на сайт ПОДПИСКУ НА РАССЫЛКУ за подарок.
После подписки покупатель получал письмо, в котором было только приветственное сообщение - "спасибо за подписку" и пару фраз о том, как получить обещанный подарок. Подарок выдавали по промокоду при минимальной сумме заказа.
Мы начали привлекать трафик на сайт. База стала прирастать моментально - на 500-2000 подписчиков еженедельно по каждой точке.
Причем, примерно 10-30% подписчиков делали заказ СРАЗУ, воспользовавшись промокодом, который получили при подписке.
Это значит, что мы почти моментально окупали часть затрат на привлечения трафика.
Таким образом, мы стали наращивать один из главных активов любого бизнеса - БАЗУ ПОДПИСЧИКОВ
Для чего?
Чтобы вторым шагом отправлять предложения покупателям на регулярной основе.
ШАГ 2 - ОТПРАВКА РАССЫЛКИ ПОДПИСЧИКАМ (+216 000 000 рублей)
Повторюсь, что подписчики в мессенджерах - это золотой актив любого бизнеса!
А вместе с рассылкой ещё и мощный канал рекламы, который позволил нам делать продажи покупателям на НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО!
За 4 года точная сумма продаж составила 216 281 166.
И это только те результаты, которые мы смогли отследить, благодаря вставленным промокодам в рассылку и UTM-меткам. По факту сумма продаж оказалась значительно больше!
В подсчет не попали покупатели, которые сразу позвонили в кол-центр, сделали заказ по другой акции, перешли через приложение или другие способы, которые мы не смогли поймать в метрике.
Далее я расписал весь процесс в деталях
Первое с чего мы начали - создали чат-бота для сбора подписчиков и отправки автоматических сообщений на получение подарка по промокоду.
К счастью сервис Ityman позволяет это сделать за считанные минуты.
Механика простая:1. Мы размещаем информацию: роллы или сет роллов в Подарок за подписку2. Клиент подписывается3. Бот в приветственном сообщении отправляет промокод на подарок4. Далее происходит покупка по данному промокоду или в будущем с помощью спецпредложений в рассылках.
С помощью данной механики + авторизации пользователей через Телеграм бота мы набрали 452568 подписчиков за 4 года.
Для набора подписчиков мы использовали следующие каналы:
- Сайт
- Социальные сети
- Платный трафик - таргет
Эффективный способ использования сайта для сбора подписчиков
Размещение кнопок/виджетов подписки на сайте
Мотивируйте посетителей сайта подписаться на Ваши акции, выбрав удобные мессенджеры.
Чем больше мотивация, тем Выше конверсия в подписку, а также эффективность рекламы.
Варианты мотивации за подписку:
- Баллы, которые можно потратить на Вашу продукцию. Например 1000 баллов на покупки техники, 500 баллов на посещение заведения (ресторана, кафе и т.д.);
- Скидка на Вашу продукцию/услугу. Например, скидка 10% на аренду сауны. Только сегодня, 50% скидка на меню кафе и т.д;
- Продукция/услуга в подарок. Например, роллы в подарок/пицца за подписку. Получи 1 кг шашлыка в подарок за подписку, при аренде домика на базе отдыха. 1 час массажа в подарок. Это может быть любая продукция или услуга;
- Инфопродукты в подарок. Это может быть книга, рецепты, доступ к ценным материалам/контенту или учебным материалам;
- Любые другие варианты, которые будут ценны Вашим посетителям и замотивируют подписаться.
Варианты размещения кнопок подписки на мессенджеры
- На страницах Вашего сайта. Например на странице с акцией, где рассказываете о мотивации за подписку на мессенджеры. Ваши посетители, попадая на нее, узнают об акции, выбирают удобный мессенджер и подписываются. Таким образом собираете базу подписчиков:
2. Всплывающее окно. Выбирается в инструментах “Бот-маркетинга”. При входе на Ваш сайт пользователям всплывает окно с мотивацией подписаться на Ваши мессенджеры.
3. Информирование с помощью баннеров на сайте. Вы можете уведомлять своих пользователей о мотивации за подписку через баннеры на сайте. Нажимая на баннер, посетитель будет попадать на страницу с акцией на подписку или мини-лендинг.
4. Размещение в футере (подвале) сайта. Часто внизу сайта размещается полезная информация, контакты для клиентов. Когда посетители будут пролистывать Ваш сайт, увидят возможность подписки и на мессенджеры.
Хотите так же?
- собрать свою базу подписчиков и зарабатывать на ней неограниченное количество раз с помощью рассылки?
Вы можете уже сейчас начать делать это без дополнительных затрат.
🚀Мы предлагаем
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ сервиса ITYMAN на 14 дней.
За эти 14 дней:
- наш технический специалист настроит на вашем сайте все необходимые инструменты для сбора подписчиков
- вы получите первых подписчиков в свою базу
- сделаете по ним рассылку с целью получения новых заказов
Чтобы запустить ТЕСТ-ДРАЙВ для своего бизнеса, переходите по ссылке и отправьте нам заполненную форму заявки👇https://forms.gle/rsPWUaorWP33WYQC8
Специалист сервисного отдела свяжется с вами и подробно расскажет, как запустить тест-драйв.