Найти тему
Сравни

Лоукостер «Победа» начнёт кормить и развлекать пассажиров

Цены на питание и развлечение пока не раскрываются.

Авиакомпания «Победа» планирует в 2024 году продавать пассажирам еду и раздавать на гаджеты развлекательный контент. Об этом рассказал в интервью РБК глава лоукостера Дмитрий Тыщук.

Продажа еды ожидается на всех рейсах лоукостера. «Будем предлагать снеки, закуски, напитки. Это будет упакованная продукция длительного хранения, которая максимально избавит нас от необходимости собирать отходы», — отметил Тыщук. Алкоголя в ассортименте не будет. «У нас и так достаточно много вопросов с дебоширами», — добавил он.

Развлекательный контент будет раздаваться на смартфоны и другие гаджеты пассажиров. Такой сервис работает в том числе у «Аэрофлота».

«Победа» ранее запустила услугу «Еда на гейт». Пассажирам, купившим услугу, при посадке в самолёт в московских аэропортах Шереметьево и Внуково доставляется «ресторанная еда» — стоимость шести наборов варьируется от 795 ₽ до 1490 ₽.

Сколько будет стоить питание в самолёте и подключение к бортовой системе развлечения, Тыщук не сообщил. В 2022 году «Победа» заработала на дополнительных услугах 10–15% выручки, или около 5,9–8,8 миллиарда ₽.

До конца года «Победа» планирует подключиться к программе «Аэрофлот бонус».

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной