Найти в Дзене

Разнообразие ради разнообразия

Зачем Pepsi менял логотип 11 раз, у Apple новый слоган на каждой презентации, а решетка радиатора BMW каждый год всё шире и шире?

Людям нужно разнообразие. На этом пост можно закончить :)) Но я добавлю пару деталей.

Клиент ищет разнообразие не из-за практичной потребности, а часто чтобы добавить разнообразие в свою жизнь. Просто хочет чего-то "другого".

Так работает мозг: нас утомляет рутина, мы хотим больше самовыражения через продукты, мозг ищет новые впечатления. Поэтому компании предлагают новые версии продуктов и лимитированные издания, чтобы удовлетворить эту потребность.

Старайтесь привносить новые детали в ваш продукт. Не все они будут удачны. Но что-то зайдет, и вас полюбят ещё больше.

📌 А ChatGPT поможет

Просто опишите нейросети ваш продукт, попросите придумать ограниченный тираж товара/услуги, добавить новое позиционирование или помочь в брейншторме.

И не ломайте голову с промптами, пишите как описывали бы задачу человеку. Потому что написание промптов — это навык, который появится при системном использовании ChatGPT.

📌 Освойте искусственный интеллект для маркетинга на уровне профи

За 1 академический час узнайте, как ИИ может изменить ваш подход к решению задач. Регистрируйтесь бесплатно.

📌 Оставайтесь на связи в Telegram

Авторские посты на тему ИИ, маркетинга и бизнеса каждый день в Телеграм-канале AI x Marketing.