Пока я являюсь сторонним наблюдателем. В ситуацию не вмешиваюсь. Даю возможность сыну отчасти самостоятельно, но в бОльшей мере с помощью учителя решить возникшую проблему. Хотя, честно говоря, ситуация уже начинает подбешивать. Вчера уже руки сильно чесались, чтобы написать в родительский чат и учительнице, но пока решила подождать.
Итак, мой старший сын, которому сейчас 7 лет, 1 сентября пошёл в 1 класс. В классе 30 учеников. Учительница нам попалась хорошая, довольно молодая, по слухам одна из лучших в этой школе. На детей голос не повышает, старается мирно с помощью уговоров и замечаний дисциплинировать учеников. Только вот в пятницу пришлось одного мальчика поставить в угол, так как он весь урок болтал и на её замечания вообще не реагировал.
Сын мой сидит сейчас на первой парте. Сзади него мальчик по имени Т. Нормальный с виду мальчик, обычный. На перемене сын с ним не общается, поэтому какое у него поведение на перемене не могу сказать, не знаю.
А вот на уроке начинается. И каждый день одно и тоже. Встаёт Т. прямо посреди урока, подходит к парте сына, выкидывает его учебник из подставки, забирает эту самую подставку со словами: "Тебе подставка не нужна, мне нужна" или "Это не твоя подставка, а моя, отдай". Сын не отдаёт.
В этот момент учительница замечает ситуацию и велит Т. не брать чужие вещи и сесть за свою парту. Он отпускает подставку, садится за свою парту и начинает ныть.
Учительнице это видимо надоело, и она подарила ему подставку. Казалось бы, проблема решена. Но на следующий день Т. пришёл в школу опять без подставки. И снова почти каждый урок пытается отнять её у моего сына.
С карандашами ситуация ещё проще. Также посреди урока Т. встаёт, подходит к парте сына и просто молча забирает те карандаши, которые ему нужны, возвращать, естественно, не собираясь. Сын не отдаёт свои вещи, учительница отнимать не разрешает, велит сесть за парту, Т. опять ноет.
А иногда Т. просто встаёт посреди урока, подходит к доске, начинает качаться из стороны в сторону, учительница велит ему сесть на место, он её слушается, но ровно до следующего раза.
А вчера Т. со своей парты дотягивался до сына и кулаком не сильно бил его по голове. Сын умеет за себя постоять, и если что сдачу дать может, терпеть не станет. Но на уроке драться я ему не разрешаю, ситуацию на уроке, я считаю, должен разруливать учитель.
Сын рассказывает всё это со смехом, так как ему поведение Т. по большей части кажется глупым и смешным. А меня, если честно, этот Т. уже подбешивает, но я пока держусь.
С этим мальчиком, кстати, сидела раньше девочка. Но потом она попросила её пересадить, теперь он сидит один. При том, что класс переполнен, заняты абсолютно все парты. Видимо её он тоже доставал и всё забирал. Поэтому теперь ближайший к нему мой сын, который сидит перед ним.
Ещё есть ребёнок сзади, но он почему-то придалбывается именно к моему сыну. Хотя, казалось бы, забрать у сзади сидящего ученика проще, ведь для этого даже вставать не надо. Но видимо у этого странного мальчика своя логика.
В общем, не знаю, насколько хватит моего терпения. Пока занимаю выжидательно-наблюдательную позицию. Но если что, буду реагировать, писать и в чат родителей, и учителю. А дальше посмотрим.