Найти в Дзене
Чай с баранками

10 лет на преображение души и тела

Между этими фото ровно 10 лет. 31 и 21. По идее тут Белль на первом фото и румяный поросёночек на втором. Но шутка дня: на обоих фото я чувствовала себя одинаково прекрасно, ощущала красивой, одевалась в то, что нравилось, и была уверена, что мальчики смотрят мне вслед. Даже поросёночек со странной причёской был готов флиртовать, да. Всю дорогу моих двадцатых у меня могли быть сколь угодно глубокие душевные метания по поводу своей привлекательности как собеседника, как специалиста, как друга, как коллеги. Но! Никогда меня не смущал мой внешний вид — ни странный порой стиль, ни проблемная сыпь на лице, ни причёски, ни аксессуары, ни жирная стрелка, наплывающая на глаз. Душевную неуверенность в отличие от неуверенности по поводу внешнего вида не видно и не слышно, пока не начинаешь отстаивать свою ментальную немощность. А я этим занималась много лет. Вопроса «Нафига?» сейчас себе не задаю. А нафига? Те решения доказывать всем свою ничтожность принимала другая Янка в других обстоя

Между этими фото ровно 10 лет.

31 и 21.

По идее тут Белль на первом фото и румяный поросёночек на втором.

Но шутка дня: на обоих фото я чувствовала себя одинаково прекрасно, ощущала красивой, одевалась в то, что нравилось, и была уверена, что мальчики смотрят мне вслед.

Даже поросёночек со странной причёской был готов флиртовать, да.

Всю дорогу моих двадцатых у меня могли быть сколь угодно глубокие душевные метания по поводу своей привлекательности как собеседника, как специалиста, как друга, как коллеги.

Но! Никогда меня не смущал мой внешний вид — ни странный порой стиль, ни проблемная сыпь на лице, ни причёски, ни аксессуары, ни жирная стрелка, наплывающая на глаз.

Душевную неуверенность в отличие от неуверенности по поводу внешнего вида не видно и не слышно, пока не начинаешь отстаивать свою ментальную немощность. А я этим занималась много лет.

Вопроса «Нафига?» сейчас себе не задаю. А нафига?

Те решения доказывать всем свою ничтожность принимала другая Янка в других обстоятельствах. Тогда мне это было нужно.

Сейчас я питаюсь от иного внутреннего источника и мне не надо себя жалеть. А доказывание своей мелкости и родства с пылью — ничто иное как жалость к себе и вымаливание внимания к своей особе.

При этом сомневаться в своей внешней привлекательности, даже если у меня там прыщи, пухлые щёки и короткая стрижка над торчащим ухом — не, такого вопроса не стояло.

Если бы мне прямым текстом сказали, что я некрасивая, я б просто подняла выщипанные брови, натянула щёчки и сказала бы «Ну и не смотри, не для тоби ягодка росла».

Это удивительно, но у меня даже мысли никогда не было, что я не хорошенькая глазу, несмотря на проблемы душевные.

Сквозь все эксперименты я продолжала себе нравиться и, видимо, это неплохо так транслировалось в мир. А транслировалось, как я понимаю, именно незаострением внимания на внешности и несовершенствах. Я всё видела, но искренне не воспринимала как повод поубиваться.

А сейчас-то, сейчас я отлично понимаю, что именно это как раз очень привлекательно, когда человек со своей внешностью в ладу. И очень трудно доказывать, что ты внутри бледная поганка, когда внешне от тебя, так сказать, другой вайб.

Что я хочу этим всем сказать?

Конечно, было бы здорово всем донести, что принимать себя надо безусловно как внутри, так и снаружи, учиться проявлять здоровую любовь ко всему себе, а не только лишь к отдельным чертам.

Но донесла я, по-моему, только смешное фото в 21 год :)