Собрали для вас 5 книг о психологии, потребителях и продажах.
Больше интересных материалов в нашем Телеграм канале, подписывайся!
Думай медленно, решай быстро
Нобелевский лауреат Даниэль Канеман объясняет, почему мы совершаем нерациональные поступки и как мы принимаем неверные решения.
Эта книга о борьбе двух типов мышления: быстрого и медленного. Нам кажется, что мы уверенно контролируем свой выбор покупок или решения, но это не так.
Позади нашего сознания в фоновом режиме постоянно работает «быстрое» мышление — автоматическое, мгновенное и неосознаваемое…
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Из этой книги вы узнаете:
#1 как мировые религии влияют на покупательское поведение;
#2 как влияют ограничения и предупреждения о вреде здоровью на покупателя;
#3 можно ли оправдывать сексуальный подтекст в рекламе.
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения
Эта книга о скрытых мотивах, установках и импульсах, которые заставляют нас совершать нелогичные действия.
#1 Почему мы думаем, что дорогая таблетка поможет быстрее, чем дешевая?
#2 Почему, имея дело с наличными, мы действуем более честно?
#3 Почему мы лучше работаем бесплатно, чем за скромное вознаграждение?
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Ученые говорят, что 95% всех мыслей и эмоций мы проявляем автоматически, до того, как осознаем. Современный маркетинг делает упор на рациональность, но как проникнуть в огромный пласт подсознательного мира человека?
Из этой книги вы узнаете, как использовать нейронауку и поведенческие исследования в маркетинге, как влиять на решения покупателей.
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Книга о том, как продукты формируют привычки, удерживают покупателя и заставляют покупать снова без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.
#1 Почему одни продукты привлекают внимание, а другие нет?
#2 Как продукты формируют у нас привычки?
#3 Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?
Больше интересных материалов в нашем Телеграм канале, подписывайся!