Найти тему
DIA Agency

Социальный маркетинг – он такой: как разворачивается кейс отмены вейпов

Помните же рекламу алюминиевой банки или тетрапака, как самых удобных или экологичных упаковок? Чтобы вы понимали эти истории проплачивались всеми брендами мира для того, чтобы приучить потребителя к определенному виду упаковки. Но, в то время телека и радио продвинуть идею в массы было сильно сложнее, чем сегодня – когда весь мир своей сетью опутал интернет.

Кто не в курсе: нам тут обещают на законодательном уровне отмену вейпов и электронных сигарет. И сложно не согласится с пользой такого проекта. Помнится в девяностых, когда модным было курение, мальчишки пробовали это дело уже классе так во втором-третьем. Причем некоторые из них и по сей день курят.

Сегодня же, эту нишу заняли вейпы, которые в руках у всех куда ни глянь. И самое страшное, что огромный процент потребителей этого продукта еще даже паспорт не получил, ну или получил его буквально «вчера». Так что отмена вейпов – история точно правильная. Но, как всегда, мы же тут про маркетинг…

Итак, думаем ни для кого не будет секретом, что в России очень сильно бизнес лобби. А импорт, производство и продажа всего этого курительного ассортимента – бизнес не только большой, но и сильно массовый. А значит очень зависим от общественного мнения. И чтобы избежать последующих инцидентов почву под законопроект необходимо подготовить.

-2

Впрочем, наши государственные пиарщики велосипед изобретать не стали и пошли по проторенной дорожке: помните же пачки сигарет, да? Так вот, «внезапно», сеть стала полнится новостями о том, что вейпы вызывают рак, импотенцию, бесплодие и прочие «радости». Причем, самое интересное в этом кейсе – замена некогда знаменитых, а теперь недружественных мемных британских ученых, вечно доказывающих всякую фигню, на вполне себе пока еще рукопожатных турецких.

Короче, сам законопроект откровенно радует, а вот реализация социального маркетинга сильно подкачала. И если эта история не сработала ни с алкоголем, ни с сигаретами, то почему она должна хорошо показать себя сейчас? Почему нельзя найти другие рычаги воздействия на неокрепшие умы? В XXI веке вокруг столько манипулятивных рычагов. Но нет, мыши плачут, колются, но продолжают жрать кактус…

Господа «высшие» пиарщики, у вас там что-то если не получается, или кризис идей какой – вы к нам в DIA обращайтесь, мы обязательно подскажем…

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц