Найти тему
Кибер на Спортсе

Худшее в матчмейкинге CS 2 – пати из 5 человек. Против них невозможно играть

Боль Даниила Савкина.

CS 2 еще пройдет большой путь от сырой и не готовой к релизу беты до качественной игры и полноценной замены CS:GO. Оптимизация слабая, регистрация пуль и новый тикрейт вызывают вопросы, стрельба другая. Да банально яркость нельзя поменять – спустя полгода после анонса лимитированного теста игры. Все это – технические изменения, которые разработчики исправят к релизу или вскоре после него.

Главное в CS 2 – это что? Не новые смоки, не переделанные карты и даже не ноги от первого лица. Главное в CS 2 – новый матчмейкинг. Наконец-то в CS не древняя система с 18 званиями, а аналог Эло (CS Rating) с расширенной статистикой, сезонами, таблицами лидеров и возможностью апаться бесконечно без потолка в виде слабо отражающей скилл таблички «Глобал Элит». Ура, сделали как в нормальных играх и Доте.

Все о Counter-Strike 2 в одном месте: гайды, настройки, баги и обзоры карт

Есть проблема.

Я сыграл в премьер-режиме десять каток. И в пяти из них попался на стаки из пяти человек. Это ненормально. Потому что даже не самая сильная команда – команда. А против нее рандомы. И они никогда не будут взаимодействовать так слаженно, как пятерка игроков в дискорде. А если у этой пятерки еще и заготовленные стратегии есть (как обычно и бывает), можно сразу прописывать «disconnect», потому что как ни старайся, вероятность победить слишком мала. Я вот выиграл лишь один матч из пяти.

Запускать поиск в соло и натыкаться на фулл пати – главная несправедливость, что есть в СS 2.

Можно сказать: ну, это Valve, там вообще об этом не думали, сделали цифры вместо званий – радоваться надо. Надо. Радуюсь. Но в Valve подумали про нюансы нового матчмейкинга при игре в пати – но не до конца.

В премьер-режиме невозможно стартануть вчетвером. Почему? Якобы для комфорта пятого: четверка будет общаться между собой и игнорировать рандома. В этом есть логика. Но это правило работает странно, когда можно запустить поиск впятером. Худшее, с чем может столкнуться фулл стак, – это пачки игроков 3+2. А представьте, какой рай, когда против попадется 2+2+1 или вообще пять случайных игроков.

-2

Все о матчмейкинге в CS 2: CS Rating, 12 раундов за сторону и сезоны

Матчмейкинг в CS 2 должен убить Faceit (разве что турниры там останутся), потому что ситуация в CS:GO, когда все сильные игроки играли на сторонней площадке, уникальна и не очень нормальна. Запрет стакам из пяти человек играть в премьер-режим – один из шагов, чтобы сделать премьер-режим приятнее, привлекательные и честнее. На том же Faceit можно играть максимум втроем (если запускаешь премиум). И это тоже надо учитывать, если есть цель переманить всех игроков в свой матчмейкинг.

Игра в бете. Сто раз все поменяется – это правда. Но, во-первых, если уверенность, что нам завезут возможность регулировать яркость, все же есть, то насчет стаков из пяти игроков возникают сомнения. А во-вторых, после парочки поражений против полноценных команд желание играть и тестировать новый ММ отпадает напрочь.

Играть хочется и не хочется. Хочется изучать новую игру, но не хочется страдать в матчах против игроков с одним и тем же тегом.

Еще посты о CS 2: 10 вещей, которые нужно знать перед первым запуском CS 2 3 необычные идеи для CS 2, которые сделают игру лучше CS 2 ощущается не таким плавным, как CS:GO. Все дело в одной настройке видеокарты

TRANSLATE with

x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian

TRANSLATE with

COPY THE URL BELOW

Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE

Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back