Найти в Дзене
Жизнь как она есть

Никогда не поздно иметь счастливое детство

Рита Я сидела на террасе нашего с Алексеем домика. Я продолжала называть его русским именем, хотя все наши знакомые давно переименовали его в Алекса. Утром обещал быть насыщенным. Лёша ещё спал, когда я встала сделать то, что когда-то случается в жизни каждой женщины и оставляет свой след вне зависимости от того, какое решение она принимает после. Рассказ "Подруги", гл. 73 Я взяла купленный накануне тест на беременность и читала инструкцию. И хотя я прекрасно знала, что надо делать, но таким образом пыталась оттянуть момент самой процедуры и следовательно, результата. В последние пару месяцев, мы с Алексеем слишком беспечно относились к контрацепции. Каждое утро я ругала себя за такое попустительство, но каждую ночь предбывала в состоянии: *Если это случится, значит так должно быть*. И вот тест ожидаемо показал плюс и надпись 2-3. - Я так и думала, - проговорила я, - примерно три недели. - Три недели чего? - раздался Лешин голос у меня над ухом. Я пыталась закрыть рукой тест, потому ч
https://ru.pinterest.com/pin/11610911538020405/
https://ru.pinterest.com/pin/11610911538020405/

Рита

Я сидела на террасе нашего с Алексеем домика. Я продолжала называть его русским именем, хотя все наши знакомые давно переименовали его в Алекса.

Утром обещал быть насыщенным. Лёша ещё спал, когда я встала сделать то, что когда-то случается в жизни каждой женщины и оставляет свой след вне зависимости от того, какое решение она принимает после.

Рассказ "Подруги", гл. 73

Я взяла купленный накануне тест на беременность и читала инструкцию. И хотя я прекрасно знала, что надо делать, но таким образом пыталась оттянуть момент самой процедуры и следовательно, результата.

В последние пару месяцев, мы с Алексеем слишком беспечно относились к контрацепции. Каждое утро я ругала себя за такое попустительство, но каждую ночь предбывала в состоянии: *Если это случится, значит так должно быть*.

И вот тест ожидаемо показал плюс и надпись 2-3.

- Я так и думала, - проговорила я, - примерно три недели.

- Три недели чего? - раздался Лешин голос у меня над ухом. Я пыталась закрыть рукой тест, потому что не знала, как я скажу об этом своего парню.

Но Лёша мастерски выхватил его из моих рук, потом подхватил и меня и закружив в воздухе спросил:

- Теперь ты выйдешь за меня замуж?

- Я подумаю, - ответила я.

- Никаких "я подумаю", - не отпуская меня сказал Алексей. - Я уже устал звать тебя замуж. Может хоть ребёнок заставит тебя изменить решение.

- Ты хочешь этого? - спросила я, глядя на тест.

Лёша поставил меня на пол и серьёзно посмотрел на меня.

-Рита, ты не перестаёшь меня удивлять. Мы пять лет вместе. Кстати, я помню о нашем юбилее, - он подмигнул мне и снова стал серьёзным. - За это время я давал тебе повод сомневаться во мне? Я не знаю, что сделали твои прошлые мужчины, чтобы ты так не доверяла всем, кто в штанах. Но я много раз говорил тебе, что готов и хочу быть с тобой.

Алексей смотрел мне в глаза. И в них не было фальши. За столько лет общения с мужчинами я научилась различать её малейшие стихи в их взглядах.

- Хорошо, я согласна, - улыбнулась я.

Лёша обнял меня и покачал в стороны, как маленькую. В его объятьях мне всегда было спокойно.

Начиная с того дня пять лет назад, когда он пришёл ко мне в ресторан обсудить новый проект, Алексей постоянно был в моей жизни. Сначала, как коллега и деловой партнер, и я долго держала его в этом статусе. Поскольку не планировал вновь путать работу и личную жизнь.

Плюс на тот момент я еще была связана с Альбертом контрактом, в котором был раздел о взаимной ответственности, в том числе, касающийся отношений.

И хотя Альберт уже вернулся к себе на Родину, и мы подписали документы, передающие мне управление его долей. Но и старые соглашения оставались действующими.

Терять все из-за глупой страсти, я не собиралась. И держала себя в руках, находясь рядом с Лешей. С каждым днем это давалось мне все сложнее.

Первое время я даже думала, что это Петр подослал ко мне Алексея, чтобы он подставил меня перед Альбертом. И только когда убедилась, что это не так, и следа Петра в этом нет, то успокоилась.

Чтобы закрыть хвосты прошлого, я предложила Альберту официально расторгнуть старые контракты, раз мы уже давно не вместе. Он легко согласился.

Когда я спустя несколько лет рассказала Леше, почему так долго отшивала его, он долго смеялся.

- А я думал, ты такая неприступная. Такие мне еще не встречались. Чтобы так долго держать меня на коротком поводке, но близко не подпускать. - сказал он.

Вспоминая это я улыбалась. Особенно помня ураган страсти, который накрыл нас с Лешей, когда я перестала опасаться его.

Сейчас я ехала на работу и с удовольствием вспоминала давние события. Дорога на работу в тот день была особенно хороша. И сам день тоже. И даже увольнение администратора, о котором я узнала, прибыв на место, не испортило мне настроение.

Дорога на работу в тот день была особенно хороша. И сам день тоже. И даже увольнение администратора не испортило мне настроение.

Я смотрела на свой ресторан, а он с недавних пор был полностью моим, я смогла выкупить у Альберта его часть бизнеса. Мне пришлось взять большой кредит, в этом мне помог Лёша, став поручителем под свою недвижимость. Мы разделили с ним сферы ответственности и каждый занимался своим направлением бизнеса.

Копаясь в телефоне, я пролистнула фотографию Настиной дочери. Они приезжали недавно ко мне в гости. Лика росла очаровательной девочкой, в которой я даже нашла пару своих черт. Всё-таки она мне племянница, хоть и не полностью родная.

"Интересно, моя дочь будет такой же умницей и красавицей?", - подумала я. Почему-то я не сомневалась, что у нас с Лешей будет именно девочка.

Вспомнив нашу с Настей недавнюю встречу, я порадовалась, что у меня есть сестра. С матерью и младшим братом я не поддерживала отношения, а вот с Настей мы иногда переписывались.

И она даже несколько раз приезжала ко мне в отпуск вместе с дочерью. Решилась на это она совсем недавно, поскольку первые годы, после ареста Петра, она боялась куда-то ездить с Ликой, помня, как все чуть не закончилось в их первое путешествие.

- Рита, предлагаю отметить сегодня, у нас ведь две прекрасные новости, - раздался в трубке голос Алексея.

- Хорошо, что ты предлагаешь? - уточнила я, привыкну все контролировать.

- Я сам все устрою, - ответил Лёша, - учись отдавать мне ответственность. Теперь я буду отвечать за тебя и нашего малыша.

Я улыбнулась. Перестать всё тащить самой, была моя давняя мечта. Но даже встретив Лёшу, я сопротивлялась. А сейчас решила расслабиться и поверить ему.

"Снова стать сильной я всегда успею", - подумала я, закрывая глаза на вечернем солнышке. И протягиваясь на своём кресле качалке.

"Мне теперь надо беречь себя, - мелькнула мысль. - Дочка должна родиться здоровой. Уверена, она будет такой же славной, как Настина малышка и даже лучше. И, конечно, она будет похожа на меня".

Я положила руки на свой живот. Он был еще таким же плоским, как и раньше. Но я знала, что во мне уже живёт новая жизнь, моя маленькая девочка. Она развивается и начинает свой путь.

И вместе с ней во мне оживает моя собственная, внутренняя девочка. Та, у которой не было детства, которую никто не любил и которая привыкла пробиваться через колючую проволоку жизни, латая сердце и душу на ходу ржавыми нитками. Это девочка вдруг выкинула нож и надела платьице.

"Никогда не поздно иметь счастливое детство", - подумала я, вспомнив своего психолога.

Продолжение