Сухая статистика: каждый третий автомобиль в мире выпущен в Китае. Для сравнения: в 1990 году китайские автомобили занимали чуть более полу-процента всего мирового автомобильного рынка. Критики возражают: «просто китайцы производят очень много машин», но рынок обмануть сложно – если нет спроса на определённый вид товара/услуги – то и предложение будет бессмысленным.
Китай рулит!
Сомневаетесь? Тогда ещё немного данных:
- по итогам 1 квартала 2023 года Китай опередил постоянного лидера последних лет – Японию и стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей;
- по сравнению с первым кварталом прошлого года экспорт автомобилей в Китае в аналогичный период 2023 года вырос на 58%. А к осени этот показатель составил 76%;
- в этом году Китай стал третьим в мире экспортером автомобилей, опередив Германию.
А ведь ещё не конец года и рано подводить окончательные итоги.
Всё ещё есть сомнения в перетасовке лидеров?
Тогда такие показатели: ежегодно Китай выпускает автомобилей больше, чем США и Япония вместе взятые. И даже если все страны Евросоюза объединятся и сделают свой годовой паркинг новеньких авто – он всё равно будет меньше китайского.
Именно Китай побил рекорд по объёмам производства автомобилей в мире одной страной, преодолев барьер в 20 миллионов автомобилей в год. И побил не один раз, а дважды: в 2013 году КНР выпустила 22,1 млн автомобилей, а в 2014 - 23,7.
Пожалуй, хватит цифр. Обратимся к философии.
Один из показателей успешного развития любой отрасли – переход от количества к качеству. В автопроме это означает появление люксовых, премиальных брендом. Машина перестает быть просто средством передвижения, а становится частью жизненной философии.
В Китае одним из таких брендов стал EXEED. История этого автомобиля – как детский альбом в семье королей. Здесь нет выживания и турбулентности в непростые девяностые и нулевые, всё спокойно и правильно: взвешенный подход к созданию продукта на волне развития высоких технологий.
Бренд был презентован в 2017 году. В 2019 появились первые полноприводные кроссоверы EXEED TXL. В России EXEED стартовал в 2020 году.
Люксовые бренды отличаются чётко продуманными миссией и стратегией. На официальном сайте EXEED миссия сформулирована так:
«Каждый из нас приходит в этот мир, чтобы изменить его к лучшему. Мы появляемся здесь, чтобы учиться и созидать, мечтать и воплощать безумные идеи, экспериментировать и раздвигать границы возможного, наслаждаясь каждым прожитым днем».
Презентуя бренд, производители говорят о безупречном дизайне, эксклюзивном комфорте, великолепной динамике.
А что касается стратегии, то она предельно проста: «…дарить клиентам опыт владения автомобилем высокого класса, предвосхищать потребности и превосходить ожидания».
Всё это в полной мере отвечает семантике имени «EXEED» - что значит, превосходить.
Интересен ли бренд российским пользователям? Готовы ли они отказаться от привычных люксовых?
Пусть снова говорит статистика: по данным журнала auto.vercity.ru продажи EXEED в России в 2023 году с января по сентябрь составили 15 230 (в 2022 году за аналогичный период было продано 13 686).
Сегодня EXEED представлен четырьмя моделями: LX, TXL, VX и RX.
Маркетологов EXEED частенько обвиняют в обилии красивых слов и в отсутствии конкретики. Мы постараемся исправить эту ситуацию – тем более нам точно есть, что рассказать.
Хотите знать всё о бренде EXEED и об особенностях китайского премиального автопрома? Скорее подписывайтесь на наш канал!