На улице до обеда была осень. Потом снова лето. Говорят, что Бабье лето начнется с 12 сентября. Сейчас тоже не холодно. Сегодня ходила на собеседование . На фабрику мороже- ного. В понедельник выйду. Хочу продать пианино. Никто не покупает. Приходил позавчера мужчина. Созванивался с настройщиком. Наверное дорого выйдет.
Не знаю, что с ним делать. Оставить для красоты. Вообще оно мне досталось по наследству от предыдущей хозяйки, которая на пенсии решила учиться музыке. Она ещё рисовала хохломской росписью и в народном театре играла. Не то что моя тетя. Села перед телеви- зором. Тоже хотелось бы в старости быть активной. Немного моей биографии связанной с музыкой. Когда я пошла в школу, папа решил, что его дочь будет ходить в му- зыкальную школу. И почему то на класс виолончели. Ему это показалось прико- лтным. У всех дети на фортепиано, а у него на виолончели. Ходила я туда из под палки но проучилась семь лет.
После школы, опять же по желанию папы я поступила в Колледж Культуры. На народника. Научилась играть на аккордеоне. И не только на нем. Но особой тяги к музыке у меня все равно не было. Поэтому работать я по специальности не пошла. Хотя папа видел меня играющей в оркестре. Или солис-ткой. Но я сказала нет и ещё раз нет. Но эти годы я не считаю потраченными зря. Музыка дала мне любовь к прекрасному. И слушаю хо- рошую музыку.
А вот сама играть не хочу. Пианино стоит безхоздное. Жалко. Дальше его ждёт только свалка. Я имею в виду, когда меня не станет. Пойду жарить блины с припеком. Сделаю тесто на кефире, а сверху сыр. Пробовали так? Сейчас муж придет с работы. Откроем с ним по баночке пивка и повспоминаем молодость.