Найти тему
LOS-SANDROS

КРИК В ПУСТОТУ: ПОЧЕМУ НЕ СЛЫШНЫ ГОЛОСА МОЛОДЫХ РОК-ЗВЁЗД?

Оглавление
Молодой Джон Бон Джови
Молодой Джон Бон Джови

Пик популярности рока давно позади, а желающих стать суперзвездами все еще хоть отбавляй! Почему? Да потому что эта музыка на самом деле все также обожаема. Вот только в массе своей люди предпочитают старые треки новым. Душнилы-всезнайки твердят, мол, нынче молодежь только и гонится за дешёвым хайпом, репом и попсой. Но это гигантское заблуждение! Я давно веду рок-блог и внимательно слежу за новой сценой. Юных фанов у тех же Твистед Систер все так же много, как и в далекие 80е. А ведь это не самая популярная группа. Тема, о которой мы поговорим сегодня, очень больная для многих музыкантов. Вроде раз есть на качественный рокец спрос, надо его играть, слушать будут. Логично правда? Так в какой момент логика вышла покурить? Почему на современном музыкальном олимпе не появляются фигуры уровня Цоя или Бориса Гребенщикова? Как так получилась, что на слуху одни инстасамки и моргенштерны? Всем рок друзья! Вы на канале Лос-Сандрос. Меня зовут Сандро и сегодня ты узнаешь, куда подевались молодые рок звезды! Подписывайся на мой канал, телегу, ставь лойс и погнали!

Линкин Парк последние яркие звезды ушедшей эпохи рок-н-ролла
Линкин Парк последние яркие звезды ушедшей эпохи рок-н-ролла

Делать качественную рок-музыку дорого

Реперу чтобы записать альбом достаточно купить простенький бит за две копейки и придумать стихи, с рок-музыкой такой подход не проканает. Для начала нужно собрать группу. В современном мире это еще тот геморрой. Эпоха индивидуализма как никак! Все хотят быть фронтменами, а просто качественно играть по любви мало кто готов. Чтобы делать нормальный рокец нужна полноценная аранжировка, которую еще надо и сыграть умудриться. Она будет стоить в среднем от трех тысяч долларов (у молодых авторов под ключ). Поэтому большинство современных музыкантов готовые решения не покупают, обращаются к профи уже на стадии постпродакшена со своим материалом (сведение и мастеринг).

Нужно определится со стилем участников, нащупать индивидуальные фишки. Да это можно все купить за деньги, но есть одно но. Для рокеров это в разы дороже. Продвигать такой продукт не выгодно. Это же не один хип-хопер, а целых четыре музыканта. Но это не единственная проблема новой сцены. Многие рокеры в упор не замечают современных тенденций продвижения своего контента. Не используют соцсети, не снимают снипеты в тик ток и так далее. Может быть как раз потому что не продумали до конца свой имидж. А ведь музыкант сегодня – это инфлюенсер со своей историей, имиджем и харизмой. За ним интересно наблюдать. Видосами с выступлений и записью в студии никого давно не удивишь. Надо стараться делать трендовые вещи, под которые потом будут снимать короткие видео. Обратите внимание как этим инструментом пользуются реперы. Потому популярных хип-хоперов и больше. Но продвижение в соцсетях тоже стоит денег, особенно если ты в этом деле профан.

Моргенштерн начинал свою музыкальную карьеру с рок-музыки.
Моргенштерн начинал свою музыкальную карьеру с рок-музыки.

Молодые рокеры редко коллабятся

Сегодня даже рок- блогеров появилось внушительное количество. Это не нулевые когда был лишь один рок-канал на всю страну (А1 - первый альтернативный). Но самое смешное, что никто из музыкантов не стремится к сотрудничеству с нами. Я много раз предлагал делать фиты, открывал рубрики на канале. Вы думаете хоть один рокер написал мне, мол, чел давай сделаем совместный контент. Нет! И это самая главная проблема. Рокеры застряли в эпохе одной выстрелившей песни. В тех временах, когда можно было сделать один хит и запомниться на века. Сегодня это не работает. Песни тонут в потоке информации. Но возможностей пиарить талантливую музыку и превращать ее в хит гораздо больше.

Когда я пытался пробиться со своей группой, я использовал все возможности. Да и приходилось в пять утра ехать на местный канал и выступать на утреннем шоу, которое возможно смотрели только местные бабули. Но раз уж этот шанс у меня был, я воспользовался и им! Смех, смехом, но тогда не были так развиты соцсети. И мы собирали залы на триста человек, отнюдь не считая себя рок-звездами. Сегодня чуваки себя мнят селебами, собирая залы по сто-двести. Мне кажется это странным. По крайней мере в эру таких возможностей могли бы чуть поднапрячь булки, прежде чем словить манию величия. Если бы рок-банды чаще коллабились, мелькали в соцсетях и давили единым фронтом на всю музыкальную индустрию, постоянно напоминая о себе, слушателей нашли бы без труда. Народ все так же любит рок за эмоции и силу. За мечту и свободу.

Заставка телеканала A1
Заставка телеканала A1

Эффект недоверия ноунеймам

Раньше я был уверен, что именно консервативные фанаты не дают шанс молодым артистам. Мол, это и есть основная проблема продвижения. Но это не совсем так. Да на этапе, когда чуваки ноунеймы, они буду морщить попу. Но как только новые хиты подогреются, хорошенько распиарятся, и ледяные сердца этих душнил тоже растают. Есть тысячи молодых музыкантов с крутым музлом. Но, увы, никто из них не сделал того самого шага вперед, что бы сломать эту стену и пробить себе дорогу в мейнстрим. В целом, поэтому и создается ощущение, что свежие рок-группы поют свои песни в пустоту. Ну а вы ставьте лойсы, подписывайтесь на мой канал и если ты молодой музыкант добавляйся ко мне в телегу. Запилим вместе крутой контент. Всем рок!