В EVE Online недавно появился новый контент - тыловые районы
Тыловые районы видны в окне разведзондов вместе с другими аномалиями
Это групповой контент рассчитанный на 3-5 игроков.
Существует несколько видов тыловых районов, которые отличаются по задачам.
Тыловой район Подозрительный сигнал.
Вам необходимо собрать группу из 4-5 игроков, ищите в Агентстве в какой системе находится этот район, прилетаете в систему и варпаете на него.
чтобы попасть в тыловой район, необходимо пройти через разгонные ворота, аналогичные тем которые встречаются в экспедициях
NPC в тыловом районе не опасные - достаточно собственной откачки.
Тактика прохождения
Необходимо взломать три станции дистанционного глушения. для этого на трёх кораблях должен быть установлен модуль Data Analyzer
Три игрока взломщика должны найти центральный узел сети, и одновременно его взломать.
Для того чтобы одновременно взломать, после того как найден центральный узел сети каждый взломщик произносит свой ник и слово "нашёл". Тот кто нашёл последним узел сети, говорит "нашёл" и "ломаем".
После того как все три станции сломаны центральная башня становится уязвимой и ещё нужно уничтожить за отведённое время.
Если центральные узлы взломаны не одновременно - время на уничтожение башни будет меньше и возможно придётся заново отключать станции и допиливать башню. После уничтожения башни, всем участникам начисляется награда.
Фит можно подобрать любой - необходим максимальный ДПС и установленный модуль Data analyzer.
Примерный фит ниже на скриншоте
Примерный заработок вышел 300миллионов за 2часа.
Тыловой район Атака Дредноута.
Проходится группой 5 человек, если меньше то будет дольше, если больше - выплата сильно урезается. Крайне рекомендуется голосовая связь для координации. Заходим в район одновременно - внутри NPC которые наносят урон.
Задача - наполнить энергию накопителя NPC дредноуту, чтобы он трижды выстрелил в Occupied Industrial Housing, при этом необходимо восстанавливать щиты другим кораблям флота, которые атакует NPC. Примерный фит кораблей на скриншоте, они одинаковые у всех.
второй фит более требовательный по навыкам персонажа
Внутри находится пачка NPC, урон от которых необходимо восстанавливать модулями дистанционной накачки щитов.
Важно: Для восстановления энергии накопителя на кораблях необходимо передавать друг другу энергию по списку чата флота, самый нижний по списку передаёт энергию первому по списку. Энергия передаётся при помощи одного среднего модуля дистанционной передачи энергии. Без "капцепи" энергия накопителя в кораблях кончится очень быстро.
Для удобства - добавьте всех кто в вашем флоте в список наблюдения.
Прохождение - по прилёту в район берём в прицел NPC дредноут и активируем на нём модуль переноса энергии, один модуль передачи энергии активируем на том пилоте под вами в списке флота.
При помощи модуля дистанционной накачки щита восстанавливаем щит тому кораблю флота которого бьют NPC.
Cлева окно с индикацией хода выполнения, в нём показывается уровень энергии дредноута Arbiter Karura, состояние Industial Housing
После того как флот наполнит энергию дредноута, он перейдёт в осадный режим и выстрелит , после чего в течение минуты нужно ждать пока ему можно будет накачивать энергию.
После трёх выстрелов район будет завершён и вам будут выплачены иски.
Если во время прохождения в район заходит другой игрок или флот, выплата сильно срезается, пользуйтесь пеленгатором, установленным в дистанцию 1а.е перед тем как заходить.