Найти тему
Baltnews

Вожделенная колея. За что идет борьба между бизнес-гигантами из Евросоюза

РИА Новости
РИА Новости

Рынок Соединенных Штатов является очень перспективным направлением для компаний, которые занимаются транспортным машиностроением.

Среди европейских компаний развернулась серьезная борьба. Компании Siemens и Alstom конкурируют друг с другом за право работать на рынке высокоскоростных железных дорог США. Они желают поставлять за океан поезда. Об этом написало издание из Соединенных Штатов The Wall Street Journal.

За океаном планируется большая стройка. Предприятие Brightline West рассчитывает получить от руководства властей 4 млрд долларов США для того, чтобы проложить железную дорогу от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса. Строительство магистрали планируется завершить к 2028 году, когда в Лос-Анджелесе будут проходить Олимпийские игры.

Планируется, что данный объект транспортной инфраструктуры станет первым подобным проектом, реализованным в Соединенных Штатах. Поезда по ней смогут передвигаться со скоростью до 300 км/ч.

В случае, если транспортная магистраль будет построена, это может способствовать масштабным инвестициям в отрасль.

Планируется, что 70% финансирования будет выделено из государственного бюджета.

В последнее время высокоскоростные железные дороги особенно активно строятся Японии, Китае и странах Западной Европы. Благодаря строительству магистрали компании рассчитывают занять прочные позиции на рынке Соединенных Штатах. Siemens и Alstom являются организациями, которые конкурируют друг с другом.

Оба предприятия несколько десятков лет ждут увеличения вложений в железнодорожную отрасль Соединенных Штатов.

Данный проект действительно важен для обеих компаний.

Дело в том, что в Европе бушует серьезный экономический кризис. Во многом он связан с резким сокращением импорта углеводородов из России, которые поставлялись по доступным ценам. Это позволяло промышленной продукции из ЕС уверенно конкурировать на мировых рынках. Ведь в цене каждого товара заложена стоимость энергетических ресурсов, затраченных на его создание. Скорее всего, из-за сокращения производственной активности резко снизится потребность в железнодорожной технике. Поэтому компаниям будут нужны новые рынки сбыта.

Многие европейские компании начали рассматривать возможность переноса производственных мощностей в Китай и США. Ведь за океаном власти создают условия для развертывания новых промышленных мощностей. Для этого в декабре 2022 года за океаном был принят закон "О снижении инфляции".