Этого мальчика я рисовала по тестовому заданию к книжному проекту, которое в итоге не подошло.
В том тестовом задании кроме слишком общего описания сюжета книги ничего не было, никакой конкретики по поводу характера персонажа, где происходит действие, во что он может быть одет и т.д. Почему-то и обратная связь от заказчика была не на высоте - на мои уточняющие вопросы не было ответа.
В итоге получился среднестатистический мальчик, без особенностей и ярко выраженного характера.
А мог бы быть поинтереснее, если бы информации о нем у меня было больше. Не читая книгу, сложно представить себе образ персонажа. Не имея представления о том, что нравится заказчику, сложно нарисовать то, что его устраивает. Отсюда недопонимание, бесконечные правки, критика и взаимные претензии.
Я за экологичное сотрудничество и поэтому за заказы и тестовые задания в духе "я не знаю чего я хочу, нарисуйте что-нибудь, возможно мне это понравится" я не берусь.
Я работаю по техническому заданию и перед началом работы уточняю у заказчика всю необходимую мне информацию, а также прошу прикладывать картинки-примеры того что нравится и как он это видит. В процессе работы могут уточняться еще какие-либо детали и возникать замечания по поводу выбранной концепции. Для этого предусмотрены правки, которые представляют собой замечания по конкретному эскизу и проводятся в целях уточнения и улучшения иллюстрации.
Работа над иллюстрацией это всегда совместный труд. Только так иллюстратор сможет качественно выполнить свою работу, а заказчик, получив иллюстрацию, скажет "Спасибо! Это именно то, что я хотел!"