Найти в Дзене
малинка

Непутевая. Часть 18.

начало предыдущая Кирилл пожал Алине руку и пошел с чемоданом к машине. Он был несколько обескуражен. Он даже не представлял, что мать Лели может выглядеть так. Женщины пошли за ним. Алина что-то щебетала, но слов было не разобрать. Леля все еще не понимала, куда именно везти мать. - Мама, а ты надолго? Куда тебя отвезти? – спросила она, наконец. - Что за глупые вопросы? К себе, конечно же. Я хочу посмотреть, как ты живешь. - Может тебе будет удобнее в гостинице? - Зачем это? Я и у тебя пожить могу, тем более, что я надолго приехала. А может и навсегда. Ты же меня на улице не оставишь? Правда ведь, доченька? – ласковым голосом говорила Алина. - Навсегда? – переспросила Леля. - Возможно. Тебя что-то смущает? - А как же твоя семья? Ты одна приехала? – не понимала Леля. - Леля, давай об этом потом поговорим. – сказала Алина, покосившись на Кирилла, давая понять, что при нем не собирается ничего рассказывать. - Может, все-таки, в гостиницу? Понимаешь, у меня живет бабушка. А Вы, вроде как,

начало предыдущая

Кирилл пожал Алине руку и пошел с чемоданом к машине. Он был несколько обескуражен. Он даже не представлял, что мать Лели может выглядеть так. Женщины пошли за ним. Алина что-то щебетала, но слов было не разобрать. Леля все еще не понимала, куда именно везти мать.

- Мама, а ты надолго? Куда тебя отвезти? – спросила она, наконец.

- Что за глупые вопросы? К себе, конечно же. Я хочу посмотреть, как ты живешь.

- Может тебе будет удобнее в гостинице?

- Зачем это? Я и у тебя пожить могу, тем более, что я надолго приехала. А может и навсегда. Ты же меня на улице не оставишь? Правда ведь, доченька? – ласковым голосом говорила Алина.

- Навсегда? – переспросила Леля.

- Возможно. Тебя что-то смущает?

- А как же твоя семья? Ты одна приехала? – не понимала Леля.

- Леля, давай об этом потом поговорим. – сказала Алина, покосившись на Кирилла, давая понять, что при нем не собирается ничего рассказывать.

- Может, все-таки, в гостиницу? Понимаешь, у меня живет бабушка. А Вы, вроде как, не ладили. – пыталась объяснить Леля, почему матери не стоит появляться у нее дома.

- Жива еще старуха! – воскликнула Алина. – Столько крови мне попортила в свое время! Ведьма!

- Не нужно так о ней говорить. Не забывай, что она меня растила, пока ты…

- Ну, хорошо, прости. Не обижайся. Я буду вести себя прилично, обещаю. Или что, ты выставишь меня на улицу? Родную мать? – напирала Алина.

- Хорошо. Но только держи себя в руках, мама. И не вздумай ссориться с бабушкой.

- Договорились. – с улыбкой ответила Алина.

Кирилл смотрел на все это и не узнавал Лелю. Было странно видеть ее такой растерянной, неуверенной в себе. Как будто она снова вернулась в детство и хотела быть послушной девочкой для своей мамы, чтобы заслужить ее любовь и не навлечь на себя ее гнев.

Когда они подъехали к подъезду, Кирилл выгрузил чемодан Алины.

- Оль, можно тебя на минуту?

- Да. Мам, я сейчас. – подошла она к Кириллу.

- Малышка, ты уверена, что это верное решение?

- Не знаю, Кирилл. Ну, а что я должна делать? Она моя мама. Я не видела ее много лет. Наверняка, у нее что-то случилось. Это она так, на публику бодрится. Просто так она бы не приехала.

- Ну, смотри сама, если что, сразу мне звони.

- Да что может случиться?

- Оль.

- Я позвоню. – сказала она и вернулась к матери, которая с интересом разглядывала дом.

Она взяла тяжеленный чемодан и потащила его в квартиру, пожалев по пути, что не разрешила Кириллу это сделать. Алина молчала. Когда Леля открыла дверь, бабушка уже встречала ее на пороге.

- Леля, куда ты пропала с утра пораньше? Ничего не сказала. Ты! – воскликнула Тамара Степановна, обратив внимание на спутницу внучки.

- Тамара Степановна! Здравствуйте! Так давно не виделись! Как Вы? – пыталась изобразить из себя дружелюбную особу Алина.

- Бабушка, мама приехала.

- Да я вижу. Явилась, не запылилась. – грубила бабушка, которая тоже никогда за словом в карман не лезла.

- Вот это горячий прием! – язвила Алина. – Я тоже рада Вас видеть, Тамара Степановна. А ничего, дочка, ты устроилась. Какие хоромы! Это твоя квартира? – спросила Алина, пройдя мимо Тамары Степановны и осматриваясь.

- Моя. Ты голодна? Пойдем на кухню, заодно все мне расскажешь.

- От кофе не откажусь. – сказала Алина с деловым видом.

Тамара Степановна ушла в свою комнату. Она не хотела расстраивать внучку своим недовольным видом, понимала, что это, как-никак, мать, и что Леля, как ни крути, скучала по ней. Леля зашла к бабушке, чтобы убедиться, что с ней все в порядке.

- Бабуль, прости, что я тебя не предупредила, не хотела тебя расстраивать. Она вчера вечером позвонила, сказала, что приехала. Я думала, что мы с ней встретимся один раз и все, что ты не будешь нервничать. А она сюда напросилась…

- Лелечка, ты за меня не переживай. Я-то себя, сама знаешь, в обиду не дам. Не волнуйся. Просто не могу я ее видеть. Наглая такая, расфуфыренная. Тьфу! Ни капли не изменилась.

- Это точно. Ладно, я пойду, чаем напою, да разузнаю, каким судьбами. Я люблю тебя, бабуль. – обняла Леля бабушку.

- И я тебя! Ступай.

Леля отправилась на кухню. Там Алина уже сидела за столом в ожидании, видимо, когда вокруг нее начнут суетиться. Леля сварила кофе и поставила перед ней чашку. Она смотрела внимательно на мать, пытаясь разглядеть в ней хоть каплю сожаления о том, что она ее когда-то бросила. Но, напрасно. Алина держалась, как ни в чем не бывало.

- Выкладывай, какими судьбами? – не выдержала Леля.

- Что за тон? Неужели ты до сих пор злишься, что я тогда не смогла забрать тебя с собой? Ты же не маленькая теперь, должна все понимать.

- Это прошлое. Что стряслось сейчас? Почему ты приехала, да еще и одна? Где твой муж? Твой сын?

- Они остались там. Мы развелись. Этот идиот оставил меня ни с чем, на улице, можно сказать. Я, вообще, на мели. Кое-как на билет наскребла. В этом чемодане все, что у меня осталось. Дочка, можно я поживу у тебя какое-то время? Мне больше некуда идти. – для убедительности Алина даже пустила слезу.

- Мам, я даже не знаю. А как же брат?

- А что ему? Здоровый лоб вымахал. Захотел остаться с отцом, весь в него.

- И какие у тебя планы?

- Ну, не знаю. Я раздавлена, дочка. Мне нужно прийти в себя. А потом я найду себе какого-нибудь мужичка… - размечталась Алина.

- Понятно. Ты в своем репертуаре. А поработать, например?

- Кем? Ты смеешься, что ли?

- Ну ты же должна на что-то жить.

- То есть, ты мне так намекаешь, что не собираешься помогать?

- Знаешь, это все неожиданно для меня. Ты свалилась, как снег на голову.

- Дочка, я все понимаю, прости меня, прости. Конечно, я устроюсь на работу. Я хочу, чтобы у нас с тобой наладились отношения. Я же так тебя люблю, доченька, я так скучала по тебе.

- Можешь пока остаться здесь, но спать придется на диване. Я подыщу тебе другое жилье. Не хочу, чтобы бабушка нервничала. Но ты не рассчитывай на то, что я стану тебя обеспечивать. Придется тебе, все-таки, искать работу, мамочка. – сказала Леля, не обратив внимания на ее слова о любви.

- Спасибо, дочка. – ответила Алина, пытаясь изобразить на лице благодарность. продолжение