Найти в Дзене
U magazine

Возрождение или закат Victoria’s Secret?

Оглавление

«Мировой тур» стартовал!

Перезапуск как фильмов, так и брендов, имеет свои правила. Нередко радикальные решения приводят к пристальному вниманию со стороны общества, в особенности, критиков, которые могут просто отменить человека или бренд. Удастся ли ангелам в лице Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл и Хейли Бибер снова привить любовь к бразильским фэшн-шоу и не показать низкий рейтинг, как это сделали другие ангелы — «Ангелы Чарли».

История создания

Изначально Рой Реймонд ака основатель Victoria’s Secret испытывал неловкость при выборе нижнего белья для своей жены, поэтому в 1997 году он решил создать дерзкий и сексуальный бренд, чтобы избавить мужчин от дискомфорта совершения покупок. Кстати, многие модели белья были вызывающими и излишне эротическими, ведь товар был нацелен именно на мужскую аудиторию(и на то, что они хотят видеть на женщине).

-2

Женская революция

Но со временем начинаются революционные движения среди девушек: эра развития порнографии и женской свободы. В 1982 году выходят каталоги с аналогичными журналу Cosmopolitan обложками. Женщину стали отражать не только у плиты, но и в других сферах жизни, а позирование на постелях стало включать мужчин.

-3

Тенденция на верхнюю одежду и лишний вес

Начиная с 1990-х и вплоть до 2000-х владелец компании(после гибели на мосту основателя пост взял миллионер Лесли Векслер) вводит моду на демонстрацию белья под основным слоем одежды, вследствие чего в каталогах становится столько же повседневных вещей, сколько купальников и предметов нижнего белья. На тот момент в показах бренд активно принимает участие Тайра Бэнкс, несмотря на то, что многие модные дома отказывали девушке из-за лишнего веса.

-4

Роковой бодипозитив

Кто бы мог подумать, что мировая тенденция приведет к тому, что шоу в 2018 году станет для ангелов последним. Как это произошло? Еще в 2014 году выстрелил проект #AerieREAL и их реклама с пышными моделями. Victoria’s Secret, долго отрицая феномен бодипозитива, наконец сломались и запустили проект Perfect Body со слоганом «a body for everybody». Общественность бурно отреагировала на такое обновление, и все причиной тому, что слоган никак не отражал ДНК компании, на показах которой всегда ходили рельефные модели с идеальными параметрами.

-5

Теперь картина меняется, и бренд снова хочет заявить о себе по-новой. На Манхэттен-центре минувшей ночью прошло мероприятие в честь “эпохи Возрождения” бельевой марки, а сегодня утром главные хедлайнеры предстоящих шоу в лице Джулии Фокс, Грейс Элизабет, Девин Гарсия, Амелия Грей и Чой Сора прошлись по улицам Нью-Йорка, в прямом смысле расправив крылья. 26 сентября мы увидим, как изменился Victoria’s Secret в фильме “Мировой тур Victoria’s Secret”.

-6
Все о предстоящей Неделе моды в Нью-Йорке
От низкой посадки до sleep dress: главные тренды Collection Première Moscow