Продолжать общаться без ограничений даже при отрицательном балансе в МТС возможно, если подключить услугу «Лимит». Она же позволяет совершать покупки с оплатой с мобильного счёта, даже если вы в минусе. Разбираем, как это работает.
Для чего подключать «Лимит»?
Во-первых, услуга «Лимит» позволит вам совершать звонки, отправлять сообщения, пользоваться мобильным интернетом и другими сервисами МТС даже при отрицательном балансе — пока он не опустится ниже доступного лимита. Во-вторых, даже при недостатке средств на вашем мобильном счёте вы сможете с него оплачивать свои онлайн-покупки, для которых доступен такой вид расчётов. Управлять обеими возможностями можно по отдельности, в том числе, можно отказаться от использования любой из них.
Сколько стоит услуга?
Если вы используете его для услуг связи, то «Лимит» бесплатен, пока вы в плюсе и обходится в 1,5 рубля в день, когда вы в минусе. Если речь о покупках, то услуга бесплатна, пока вы не уходите в минус более чем на 1000 рублей. Если ваш долг за покупки станет больше, услуга «Лимит» становится платной (199 рублей в месяц) до того момента, пока вы не погасите задолженность пополнением своего мобильного счёта.
На сколько я смогу уходить «в минус» после подключения сервиса?
Лимит на услуги связи и лимит на покупки рассчитываются по отдельности и индивидуально для каждого пользователя. Каждый из лимитов может находиться в пределах от 100 рублей до 3000 рублей. Не чаще раза в месяц мы можем изменить любой из лимитов. Доступную сумму лимита вы можете узнать в приложении Мой МТС.
Как подключить услугу «Лимит»?
Воспользуйтесь 👉 бесплатным приложением Мой МТС.
Шаги смотрите в галерее:
Почему мне может быть недоступна услуга «Лимит»?
Для подключения необходимо соблюдение следующих условий:
- Возраст абонента от 18 лет;
- Обслуживание на некорпоративных тарифах МТС не менее трёх месяцев;
- Положительный баланс мобильного счёта на момент подключения услуги;
- Отсутствие задолженности по другим лицевым счетам в МТС;
- Вы также не сможете подключить «Лимит», если у вас подключена услуга «Обещанный платёж», Лимит «На связь (семья)».
Почему мой кредитный лимит уменьшился? В прошлом месяце я мог уходить в минус на 1000 рублей, а в этом только на 300 рублей
Лимит уменьшается в случае неоплаты очередного выставленного счёта за услуги связи в установленный срок. После того, как счёт будет оплачен, кредитный лимит изменится в соответствии с вашими затратами.
Я хочу увеличить размер своего кредитного лимита, как мне это сделать?
По собственной инициативе вы не можете увеличить лимит. Лимит на услуги связи и лимит на покупки рассчитываются по отдельности и индивидуально для каждого пользователя. Лимит в любой из этих двух категорий МТС может увеличить один раз в месяц при соблюдении следующих условий:
- своевременная и полная оплата счетов;
- увеличение расходов;
Я не подключал «Лимит на связь», почему это сделали без моего согласия?
Услуга «Лимит» могла быть включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана.
Удобнее всего услугой «Лимит» управлять в бесплатном приложении Мой МТС.
Переходите по ссылке, чтобы скачать приложение Мой МТС
Подписывайтесь на наш канал. Рассказываем о гаджетах и технологиях.
Ещё интересные статьи: