1.Получение поискового трафика
Прежде, чем обратиться к юристу, люди ищут информацию по своей проблеме. Если вы правильно подбираете тему для статей в блог и органично вставляете “ключи”, то ваш сайт будет показываться потенциальным клиентам.
2.Обновление контента
Сайт, на котором регулярно обновляется информация, ранжируется поисковыми системами выше, чем площадка, на которой сведения не менялись уже лет 5.
3 Формирование экспертного бренда
Через статьи в блоге вы показываете, что разбираетесь в вопросе, знаете нюансы и проблемы поднимаемой темы. Это помогает формировать ваш экспертный бренд.
4.Повышение конверсии
В статьях, которые вы размещаете в блоге, можно делать ссылки на другие статьи или свои услуги. В результате посетители больше времени проведут на вашем сайте, посмотрят больше информации, заинтересуются определенными услугами. Все это повышает конверсию.
5.Повышение лояльности аудитории
Чем больше у вас точек касания с аудиторией тем лояльнее к вам она становится. Блог - одна из таких точек касания.
Нашли для себя причины вести блог на сайте?