Эта тема интересует многих. Все вокруг говорят про миллионные выручки на маркетплейсах, но никто не говорит как это сделать...
Сегодня это разберем!
Итак, для начала давайте с вами разберем, что такое маркетплейсы
Если смотреть определение из интернета, то маркетплейс — это торговая площадка, которая продаёт товары и услуги разных продавцов через интернет
Ну, а если говорить простыми словами, то это торговая площадка, на которой ежемесячно более 65 млн людей совершают покупки!
К примеру, это всем известные Wildberries, Ozon, Яндекс маркет и другие
У нас с вами появилось понимание, что такое маркетплейсы, теперь давайте разберемся с пошаговым планом:
1. Выбор площадки для торговли
Скажу сразу, тут выбор остается лишь за вами. Если хотите пост про плюсы и минусы каждой площадки для торговли, то пишите в комментариях - обязательно сделаем!
2. Выбор и закуп товара
А вот здесь полагаться на собственный выбор уже будет плохой идеей. Ведь выбор товара - самый сложный и ответственный шаг. Здесь стоит полагаться на цифры при аналитике и только на основе них принимать решение
Также, хочу напомнить, что в аналитике мы обращаем внимание на объем рынка, % товаров с продажами, средний чек, количество продавцов, процент выкупа, свободный рынок, сезонность и ценовую сегментацию. Да, есть ещё критерии, на что стоит обращать внимание, но это самые основные. В последующий статьях мы более подробно рассмотрим сам процесс аналитики
3. Регистрация и оформление личного кабинета
В данном пункте идет речь лишь о технической работе, где вам необходимо зарегистрироваться, создать карточки товара, выбрать модель работы, настроить склад/поставки, провести seo-оптимизацию и подготовить полностью магазин к продажам
Также тут затрагивается вопрос фотоконтента и вам стоит обратить на него особое внимание, потому что именно он - один из главных показателей успеха вашей карточки
4. Продвижение
На этом этапе у нас товар уже готов, поставка сделана, кабинет полностью подготовлен к работе и время идет продвижению
Вы можете продвигаться через два канала трафика: внешние каналы трафика (паблики, блогеры, таргет, контекстная реклама и тд) или внутренние каналы трафика (внутренняя реклама на самой площадке)
Самая главная ваша задача на первом этапе продвижения - найти нужную связку, которая в будущем будет вам генерить заказы и масштабировать ее!
И поздравляю, вы вышли на маркетплейсы и вас можно считать предпринимателем!
И также хочу вам рассказать, что сейчас у меня вы можете абсолютно бесплатно получить аудит карточки, если вы действующий поставщик, или бесплатную консультацию, если вы только хотите начинать
Поэтому пишите в телеграмм:
Подписывайтесь на мой ТГ-канал: https://t.me/+C0PLCOMYcyYzMzIy
📲 https://t.me/alinampbot - наш бот, который выдает чек-лист с помощью которого Вы можете увеличить продажи на 20%