Найти тему
Олег Богатырев

Рынок инфлюенсеров растёт не так, как мы думали. Свежий отчет внутри.

Оглавление

Свежий отчет можно скачать тут, но в этой статье я пройдусь по ключевым показателям.

Тенденция такова, что расходы на маркетинг влияния в 2023 году будут расти примерно в 3,5 раза быстрее, чем расходы на рекламу в самих соц сетях.

Не удивительно, что бюджеты на работу с инфлюенсерами больше, чем обычная реклама, особенно учитывая рост популярности коротких роликов. И то, что все больше брендов полагаются на креаторов в работе по донесению месседжа до ключевой аудитории. Смотри свежую статистику в моей статье про поколение Z.

Еще одна причина в том, что большинство соц. сетей уходят от «социального» аспекта в сторону развлекательного.

Например TikTok называет себя «развлекательной платформой», а не соц. сетью, как многие думают.

-2

Вывод: естественно у нас всё по-другому. Но тут важно понимать тренд. Наши инфлюенсеры копируют всё у западных, поэтому аппетиты будут только расти в ответ на запрос потребителей контента. Статья про Зумеров со статистикой тут

***

Тг-канал Без стратегии

Подкаст Яндекс.МузыкеGooglePodster

VC.ru

***

Другие интересные статьи

Новая стратегия Лас-Вегаса

Культовая реклама, сломавшая бренд