- Для вас, женщин, мужчина сродни тумблеру, – с надрывом говорил Дмитрий коллеге, – в котором не два-три положения для переключения, а пять-шесть и желательно даже больше. Нужны деньги, нажал. Захотелось жаркого секса, переключил...
- Ну ты утрируешь, – не согласилась собеседница, – далеко не для всех жен мужчина – тумблер.
- Впрочем, ты права, для бывшей жены я не был тумблером. Зато сейчас... – не договорив, махнул рукой и распрощался.
Коллегу подмывало сказать: за что боролся, на то и напоролся. Но – промолчала, зачем добивать человека...
Первая жена Дмитрия была женщиной, милой во всех отношениях. Когда впервые пришел с ней на корпоратив, коллеги ахнули. Хорошенькая, изящная в красном платье в пол, она показалась куколкой. Мужчины тогда приглашали наперебой, что Дмитрию поначалу льстило, а потом стал отваживать особо настойчивых – приревновал.
Комплиментов в адрес жены услышал много. Кое с кем разоткровенничался и рассказал, что вместе со студенческих лет. Завоевывал супругу долго и только, когда совсем отчаялся получить ее расположение, она сама протянула руку на дружбу.
Вырастили двоих детей, и оба оставались под стать друг другу – стройные, моложавые. А потом, видимо, сказалась гормональная перестройка, жена неожиданно поправилась, скорее даже поплыла, и ему, эстету, это совсем не нравилось. Убеждал ее, чтобы занялась собой, но она отмахивалась, считая, что в их возрасте (за 45!!!) это уже не столь важно.
Полностью погрузилась в работу и домашние дела, пропадала на даче, а Дмитрию хотелось совсем другой жизни. В своих книгах (писал параллельно с работой и с помощью матери, у которой был свой бизнес, издавал) изображал женщину-мечту. Молодую, страстную и, конечно же, богиню! Коллеги с недоумением замечали, как из примерного семьянина Дмитрий и в жизни превращается в ловеласа.
- А что это с Димой? – бывало, спрашивали друг у друга. – Седина в бороду, бес в ребро?
- Похоже на то, – соглашались все.
Дмитрий параллельно с тем, что волочился за каждой свободной юбкой, занялся своим телом. Стал посещать тренажерный зал, правильно питаться. Правда, в его понимании правильное тело было исключительно худым. Сухощавый от природы, он еще больше похудел, что, по большому счету, не совсем красило. Впрочем, ему самому нравилось, и это главное.
Пару романов завязались у коллег на глазах, но они оказались скоротечными. А на одном из вечеров Дмитрия стала откровенно соблазнять девушка, которая в коллектив пришла недавно. Ее считали серой мышкой, настолько была невзрачной. Но с красивыми ножками и большим самомнением.
Никто бы не подумал, что малышка окажется столь искусной обольстительницей. Она сумела так обаять Дмитрия, что тот потерял голову. Жена, видно, почувствовала настоящую опасность для брака и пару раз приходила на работу выяснять отношения.
Маленькая разлучница пряталась, избегая разборок, а Дмитрий в злости дома впервые поднял на жену руку. С синяком под глазом та пришла назавтра к руководителю организации, чтобы приструнил супруга, сошедшего с ума, по ее мнению. Руководитель, конечно, его вызвал, объявил устный выговор за недостойное поведение, а наедине потом устроил выволочку за вынесенный сор из избы.
Молодая коллега, подсадившая Дмитрия на крючок на корпоративе, продолжала играть с ним в кошки-мышки. То натягивала леску, то отпускала. Его целью стало ее завоевать, и для этого не останавливался ни перед чем – не жалел денег на подарки, заваливал цветами, ходил за ней по пятам.
- Вы посмотрите, – говорили в коллективе, глядя на все это, – как малышка умело манипулирует взрослым мужиком. Он же по возрасту ей в отцы годится, а ведет себя, как бычок на веревочке. А она-то, а она расцвела, прямо королевой себя чувствует.
В общем, усилия жены были напрасными – в один непрекрасный день Дмитрий из семьи ушел. Конечно, как большинство мужчин на его месте, уверял молодую любовницу, что ничего она не разрушила – семьи фактически не было.
Жена страдала, и довольно долго. Сильно похудела, что ей пошло на пользу, и когда встретились в ЗАГСе по поводу развода, Дмитрий даже удивился – его супруга словно вернулась к себе прежней, той, которую так любил. В какой-то момент в душе что-то шевельнулось, но это было секундной слабостью – его ждала новая жизнь.
То, что бывшая жена и вторая жена – две большие разницы, почувствовал сразу, как только прошла эйфория от обладания молодым упругим телом. Требовательная, она заставила его шевелиться, чем по жизни не отличался, – плыл по течению, благо мать, вхожая в семью, помогала решать не только финансовые вопросы, а жену все устраивало.
Начала с матери, которой быстро указала на ее место и попросила не вмешиваться в их семейную жизнь. Женщина буквально онемела от такой дерзости, но это было, наверное, самым правильным, потому что свекровь приложила руку к тому, чтобы разрушить первый брак сына. Писательство стало под запретом, потому что не приносило дохода, а это для молодой супруги было решающим аргументом.
Спустя лет восемь, когда сын пошел в первый класс, Дмитрий понял, что устал в этой гонке за вечными хотелками жены. Она, конечно, следила за собой, стала хорошо одеваться и, действительно, расцвела. Но, как ни удивительно, это не сильно радовало мужа и уже не возбуждало, как поначалу.
Однажды, встретившись по работе с красивой дамой, он вдруг встрепенулся и почувствовал к ней мужской интерес. Рассказал об этом коллеге, которую считал своим другом, но та остудила пыл:
- Ты что, мальчишка, чтобы быть сумой переметной?! Женился-разженился...
- Не кипятись, – успокоил, – эта женщина никогда не будет моей, у нее супруг, которого любит.
Коллега только покачала головой. И, посмотрев на Дмитрия, вдруг заметила, как он сдал, – на худом лице появились глубокие морщины, тело казалось откровенно тощим. «Несладко тебе, видно, в новом браке», – подумала с сочувствием. А Дмитрий, словно прочитав мысли, вдруг с жаром заговорил:
- Для вас, женщин, мужчина сродни тумблеру, в котором не два-три положения для переключения, а пять-шесть и желательно даже больше. Нужны деньги, нажал. Захотелось жаркого секса, переключил...
- Ну ты утрируешь, – не согласилась собеседница, – далеко не для всех жен мужчина – тумблер.
- Впрочем, ты права, для моей бывшей жены я не был тумблером. Зато сейчас... – не договорив, махнул рукой и распрощался.
Коллегу подмывало сказать: за что боролся, на то и напоролся. Но – промолчала, зачем добивать человека. А он вскоре поделился, что приезжал сын от первого брака, и они все вместе, с ним и первой женой, хорошо провели время.
У бывшей жены, похоже, все перегорело. Но она оказалась мудрой женщиной – не настраивает детей против коварного супруга, когда те приезжают, не игнорирует встречи с ним. Когда заболел малыш Дмитрия, помогала, чем могла. У нее есть знакомства, устраивала консультации, поддерживала отца, который буквально потерялся от известия о болезни, – в сыне души не чает. Тот в нем тоже, однажды даже сказал:
- Папа, ты моя мама...
А все потому, что новая супруга воспитывает ребенка жестко, требовательно. Когда возмутился ее методами, в сердцах сказала:
- Не хочу, чтобы вырос такой размазней, как ты.
Обиделся тогда сильно, даже к матери ушел на несколько дней, откуда позвонил первой жене и болтал с ней пару вечеров подряд. Это успокаивало. А потом написал очередную главу книги, над которой работает везде, только не дома. Главу о том, как мужчина осознает неправильность выбора и не знает, что делать дальше.
В тот день собирался снова идти к матери, но жена позвонила, извинилась за обидные слова и сказала, что сын очень скучает. Дмитрий, покидав вещи в рюкзак, заспешил домой.
Он нужен сыну, а все остальное надеется как-то пережить, хотя уже не впервые говорит себе: «Эх, Димка, тебе уже шестьдесят, а в душе по-прежнему раздрай»...
Не спешите совершать поступки, о которых потом придется сожалеть. Включайте разум, когда зашкаливают эмоции.
Спасибо за то, что прочитали, и за реакцию на статью.