Найти тему
Техносфера ВПК

Про вертолеты, высокоточнку и многое другое

А вы любите вертолеты?

Пожалуй начнем сегодняшнюю рубрику с вполне приятных российских новостей, ибо есть чем поделиться.

"Высокоточные комплексы" передали заказчику вот таких красавцев. БМП-3 образца 2023 года, созданных с учетом требований военных и опытом эксплуатации в реальных боевых условиях.

Это не какой-то вечно застревающий в грязи Брэдли.

За восемь месяцев текущего года Курганмашзавод, включая волгоградскую площадку, уже превысил годовой объем 2022-го по выпуску боевых машин на 120%.
За восемь месяцев текущего года Курганмашзавод, включая волгоградскую площадку, уже превысил годовой объем 2022-го по выпуску боевых машин на 120%.

Машина необходимая нашим военным. Благодаря наличию комплекса ПТУР справится даже с танком противника.

В комплектацию каждой единицы БМП-3 в обязательном порядке входят комплекты дополнительной защиты (КДЗ) – это решетки и бронеэкраны. Сегодня их производится в 30 раз больше, чем в прошлом году. Кроме комплектации серийных машин, КДЗ поставляется в рамках ГОЗ головному заказчику как отдельное изделие.
В комплектацию каждой единицы БМП-3 в обязательном порядке входят комплекты дополнительной защиты (КДЗ) – это решетки и бронеэкраны. Сегодня их производится в 30 раз больше, чем в прошлом году. Кроме комплектации серийных машин, КДЗ поставляется в рамках ГОЗ головному заказчику как отдельное изделие.

Интересно то, что Курганмашзаводу удается отправлять заказчику эшелоны с боевой техникой ежемесячно и даже ранее срока поставки.

А вот в греческих ВВС самое настоящее ЧП.

-3

Из 22 поисковоспасательных вертолетов летать могут всего пять единиц.

Вертолеты вырабатывают свой ресурс и списываются, а правительство не спешит заключать новые контракты на покупку свежих машин. Типа нет денег- но вы держитесь. Это очень теперь актуально для греческой армии. И турки об этом дефиците финансов уже знают.

Куда интереснее обстоят дела у поляков. Польша опять присела на хвост халявы.

Европейская MBDA и польская PGZ объявили о подписании контракта о сотрудничестве по разработке версии зенитной ракеты средней дальности CAMM. Новый CAMM-MR будет оснащен зенитными комплексами наземного базирования, а также корабельными зенитными комплексами Польши. CAMM достигает максимальной дальности 25 км, а версия CAMM-ER с увеличенной дальностью действия достигает максимальной дальности 45 км. В версии CAMM-MR максимальная дальность полета ракеты составит 100 километров.
Европейская MBDA и польская PGZ объявили о подписании контракта о сотрудничестве по разработке версии зенитной ракеты средней дальности CAMM. Новый CAMM-MR будет оснащен зенитными комплексами наземного базирования, а также корабельными зенитными комплексами Польши. CAMM достигает максимальной дальности 25 км, а версия CAMM-ER с увеличенной дальностью действия достигает максимальной дальности 45 км. В версии CAMM-MR максимальная дальность полета ракеты составит 100 километров.

Хотят дешево и сердито под видом участия в разработке получить передовую систему ПВО, а точнее передовые зенитные ракеты.

А вот в производстве новых версий f-35 опять назрел кризис.

Офис программы F-35 и компания Lockheed Martin объявили, что поставки TR-3 (Technology Refresh-3) F-35 могут быть поставлены не раньше апреля 2024 года, а к июню 2024 года. Обновление TR-3 добавляет улучшенные дисплеи и больше компьютерной памяти. и большую вычислительную мощность самолета, и это необходимое обновление, которое необходимо применить после обновления Block.4.
Офис программы F-35 и компания Lockheed Martin объявили, что поставки TR-3 (Technology Refresh-3) F-35 могут быть поставлены не раньше апреля 2024 года, а к июню 2024 года. Обновление TR-3 добавляет улучшенные дисплеи и больше компьютерной памяти. и большую вычислительную мощность самолета, и это необходимое обновление, которое необходимо применить после обновления Block.4.

Кризис с внедрением новых програмнвх обновлений. Видимо без этих обновлений самолет превращается в намертво стоящий метталолом.

Первоначальный график предусматривал первые поставки F-35 версии TR-3 в апреле 2023 года. Однако технические и программные проблемы привели к задержке. В марте прошлого года было объявлено, что самолет TR-3 будет поставлен в апреле 2024 года, а первый самолет сойдет с производственной линии Lockheed Martin в июле прошлого года. Но, если возникнет проблема с программным обеспечением, эти самолеты не смогут быть испытаны или доставлены. Теперь, как объявлено, поставки могут состояться не раньше апреля 2024 года, а могут быть отложены и дальше, до июня 2024 года.

Что тут можно добавить, сами себя замудрили, а теперь героически пытаются решить проблему.

-6

А вот словаки скоро, в 2024 году,получат свои первые F-16. Ибо 6 сентября с конвейера пришли новости о выпуске первенца по контракту.

6 сентября с конвейера Lockheed Martin сошел первый словацкий истребитель F-16C Block.70 Fighting Falcon (Viper). Его первый полет ожидается в конце сентября, а поставка первых четырех самолетов намечена на вторую половину 2024 года. Всего Словакия получит 14 самолетов.

И самое, пожалуй интересное на сегодня.

Армия США объявила, что не будет продолжать разработку основного боевого танка M-1A2D Abrams, а вместо этого сосредоточится на разработке более боеспособной версии M-1E3. Производственная линия продолжит выпуск текущей версии M-1A2C, а затем, примерно в 2030 году, перейдет на производство M-1E3, который останется на вооружении после 2040 года. Причина отказа от M-1A2D и поворотный момент в М-1Е3 — это новые данные о поле боя, как их воспринимает армия США. По мнению армии США, для выживания «Абрамсу» необходима мобильность и высокая степень защиты. Сегодняшние «Абрамсы» не смогут развиваться дальше, если не увеличить их вес, что снизит их мобильность, а их логистические возможности придется облегчить.
Армия США объявила, что не будет продолжать разработку основного боевого танка M-1A2D Abrams, а вместо этого сосредоточится на разработке более боеспособной версии M-1E3. Производственная линия продолжит выпуск текущей версии M-1A2C, а затем, примерно в 2030 году, перейдет на производство M-1E3, который останется на вооружении после 2040 года. Причина отказа от M-1A2D и поворотный момент в М-1Е3 — это новые данные о поле боя, как их воспринимает армия США. По мнению армии США, для выживания «Абрамсу» необходима мобильность и высокая степень защиты. Сегодняшние «Абрамсы» не смогут развиваться дальше, если не увеличить их вес, что снизит их мобильность, а их логистические возможности придется облегчить.

По мнению армии США, война в жолтоголубой галактике показала, что защита танка и экипажа должна начинаться изнутри, а не добавляться снаружи, что увеличивает вес танка и снижает его характеристики. M-1E3 будет включать в себя лучшие элементы M-1A2D, сохраняя при этом открытую архитектуру, что упростит его обслуживание и модернизацию. Буква «Е» в названии танка происходит от слова «Инжиниринг» и используется, когда изменений существующей платформы много и они значительны. Когда M-1E3 поступит на вооружение, он, скорее всего, будет называться M-1A3, а если бы это была новая конструкция, на этапе разработки он бы назывался «XM».

В общем как-то так ребята, любители военных технологий.

Поддержите канал Полигон вашим вниманием и подпиской.