Найти тему

Как мы с Любаней в Тюмень ездили в октябре 2018. Заключительная серия)))

305 прочитали

Вечером начали ждать Маришу... А они приедут в ночь... А я неспамши двое суток... Верней спамши..Часа по три... Так что часов в 12 разошлись по комнатам и я стала ждать Маришку спамши... Постоянно просыпалась,когда собаки будоражились,вылетала в корридор, оказывалось,что это обычная разборка между собой и я плелась снова в Морфей... Наконец собаки взбудоражились, в коридоре вроде какая то движуха,я выскочила- стоят девчоночки мои..

Всем зашедшим на наш огонек по наидобрейшему времени суток. Начало тут, тут предпоследняя часть.
Но время то три часа.. А завтра работать... Чайку попили и по норам... Хорошо хоть нора получилась общая. Ночь в одной комнате..За это тоже многое отдашь... А потом с утра,крадучись..Туда сюда..
Девчонки проснулись, кофе хлебнули и полетели... Работа пуще неволи...
В дверях Мариша говорит- Может когда и до меня доешь... Ну хрен ли нам.. собакам бешеным... Любахена под мышку и в любую точку земли...
Хорошо в дверях успела про фотку вспомнить.... Я уже показывала, но повторюсь...
Время не было для фотосессии. То одна с закрытыми глазами,то другая с закрытым ртом)))) Но для истории пойдет и так. Потому что момент действительно знаменательный))))

  Вечером начали ждать Маришу... А они приедут в ночь... А я неспамши двое суток... Верней спамши..Часа по три... Так что часов в 12 разошлись по комнатам и я стала ждать Маришку спамши...

Девчонок пошли на улицу провожать. А тамааааааааааааааааа... Покров...
( дело то 14 октября)
Любахен попер напролом. Естественно завалилась в яму. Деда Миша вытащил...
Ох,какая у них с дедой Мишей случилась любовь... Взаимная... Они друг от друга млели... И постоянно на руках.. И утром проснется и слушает- дверь скрипнула на кухню, летит- Деда Мишаааааа... Вернется..не он... Дальше слушать ,когда скрипнет в дверь... А в комнату деда заглянет, там на моське такое счастье..Со всех ног кидается на ручки ... на уже протянутые..
Вообще... Только из-за одного этого стоило проделать такой путь...
Ну и вернемся к утру 14 числа...

  Вечером начали ждать Маришу... А они приедут в ночь... А я неспамши двое суток... Верней спамши..Часа по три... Так что часов в 12 разошлись по комнатам и я стала ждать Маришку спамши...-2

Утром 15 числа наша королевишна выдала температуру. А мать ее.. ее мать... Десна, в общем,воспалилась у зуба,у которого тока корень. Рвать то... жалко..а может страшно...
Поехали в аптеку... В центр... Пока королевишна спала в машине, я полазила по красоте. Пофотала...
Не. Это я вперед забежала . Сначала мы ехали и глазели. А Елена Владимировна рассказывала историю того или иного объекта. ( я,естественно,ничего не помню.

Это уже дома... Вечером..Никак не можем спать уложить. Нам же надо отвальную посидеть( всю ночь собирались болтать то. Тут каждая минута дорога. Их же так мало...
Собачка поет песню. Хорошую. Два куплета и два припева..
Ну, где же ты, любовь моя?
Для кого твои глазки горят?
Для кого твоё сердце стучит?
С кем ты делишь печаль?
Открывает рот именно на слова, да еще и двигается в такт. Я и то в восторге была. Ребенка вообще заклинило. Мы слушали эту песТню часа два...
-Вкучи!!!! Нажми на копку!!!!!!!!!!!!

... 16 числа в 5.45 по Тюмени мы погрузились в поезд,который нас повез домой... Спала я в эту ночь полтора часа... Если б одна, то и всю ночь бы спокойно просидела, но за шилом в опе девочкой надо же бегать...
Шило пол ночи тоже прокрутилось и впринципе весь день прошел гладко- поиграем,поспим,поиграем-поспим...
В восемь вечера мы уснули капитально... как мне показалось... Капитальный сон закончился в 10 и... до двух ночи..когда все нормальные люди спят... Одна тетка напротив даже не выдержала и шикнула неприлично...
Дядьков мы много не трепали... На улице, правда,одного выловили,и таскали по платформе за ручку... Но сильно никто не пострадал...
Доехали, приехали, вот и кончился рассказ
А у меня коровы убежали. Надо искать-темнеет, а у меня Любахена некуда сунуть....

Вот такой вот рассказ об одном из наших путешествий)))) А их у нас прилично.Всякоразных))))

Прям большое спасибо,что напомнили мне... Я получила большое удовольствие вспоминая..

До новых встреч, дорогие мои!!!!