И так после того, когда мы подъехали к дому, он произвел на меня крайне негативное впечатление, но я опять подавил в себе непонятное чувство опасности и мы пошли во внутрь дома.
Спешу сказать, что точно я уже не помню какая была дверь, но войдя в помещение, я просто остолбенел, в так называемой прихожей размером 5 квадратных метров всюду было навалено большое количество разных вещей. При этом на потолке висела и горела очень тусклым светом "лампочка Ильича" на очень длинном проводе, но даже при этом тусклом свете было видно, что вся так называемая прихожая была захломлена. В этой прихожей имелось две двери одна прямо вела во внутрь дома, вторая располагалась справа и вела в неотапливаемую кладовую, думаю посянять нет смысла, раз коридор был завален разными вещами (одеждой, коробками, посудой, ведрами, инструментами, газетами, строительными материаламии прочими вещами), то в этой кладовой все было аналогично, помимо находящего в ней хлама, я заметил находящиеся там два старых шифоньера, но в комноте также было очень темно, свет там не горел, но скудный дневной свет попадал лишь через окно которое располагалось на фасадной стене дома, но в виду того, что под окнами дома рос большой каштан с большой кроной, то свет через это окно практически не проникал внутрь этого помещения.
И в этот момент я себя поймал на мысли, что мне все это не равится и я хочу поскорее покинуть не только это помещение, но и сам дом.
Но.... мы пришли знакомиться с папой и я не мог поступить так как мне подсказывало мое внутреннее чутью, дабы не обидеть девушку которая была рядом со смонй и котороую я очень любил. Я подавил в себе данное чувство отвращения улыбнулся и сказал, ну что пошли знакомиться. Она сказала пошли, мы вновь оказались в захломненной прихоей и остановились перед общарпоной дереянной даерью в основной дом. Кстати сказать на улице к этому времени была глубокая осень и было достаточно прохладно, как на улице, так и в самом доме и прихожей.
Я чувствовал в себе какую то внутренню тревогу и напряжение и честно, я не хотел идти внутрь, но опять надо, я постарался себя успокойть как мог на тот момент времени и мы пошли внутрь дома.