Пост написан администратором канала Joystick Journal:
https://t.me/joystickjournall
На днях вышла версия Baldur's Gate 3 для PS5 и специалисты из Digital Foundry решили узнать, что к чему.
Команда была довольна визуальным качеством порта, близким к ультра-настройкам с ПК, но местами у компьютерной версии были проблемы; на консоли всё получилось ещё хуже:
Baldur's Gate 3 имеет на PS5 два режима работы: стандартный, так называемый режим качества, предлагающий фиксированное разрешение 1440p и частоту 30 кадров в секунду, а также режим производительности, в котором используется апскейлинг при помощи FSR 2 c 960p, а потолок фреймрейта повышается до 60 кадров в секунду.
Количество кадров в секунду в обоих режимах устроило экспертов, но не на протяжении всей игры. Дело в том, что показатели, данные разработчиками, относятся лишь к первым актам игры. Начиная же с третьего этапа, фреймрейт стал проседать до 20 FPS, особенно это было заметно в местах большого скопления NPC. При этом производительность остается примерно одинаковой в обоих режимах работы, что позволяет предположить, что игра упирается в ограничение процессора.
Что ж, будем надеяться на скорую оптимизацию данной версии игры.
А если хотите читать больше новостей по играм, подписывайтесь на мой телеграм-канал:
https://t.me/joystickjournall