Как сообщает Autocar, компания BMW отказалась от провальной идеи продавать подписку на функцию подогрева сидений – подобная практика вызывала резкий негатив со стороны как клиентов, так и сообщества автолюбителей в целом. Член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Питер Нота заявил, что компания больше не предлагает платный подогрев сидений, хотя и рассматривать возможность предлагать потребителям «функции по требованию», которые можно активировать после приобретения транспортного средства.
По словам господина Нота, люди чувствуют, что «заплатили дважды», когда приобретают подписку на ту или иную услугу. Сам представитель BMW так не считает, но мнение водителей здесь однозначно – как показывают опросы, подавляющее большинство автомобилистов оценивают практику «услуг по подписке» резко негативно. Помимо нежелания тратить дополнительные средства, респонденты говорят об «утрате чувства владения своим автомобилем» – при регулярной оплате тех или иных услуг появляется ощущение, что машина принадлежит не покупателю, а компании.