Найти в Дзене
Финансы в деталях

Вечные проблемы с Webmoney

До чего же отвратительный сервис у Webmoney! Если точнее, то меня просто убивает их служба поддержки и куча действий, которые нужно сделать для получения простенького результата. Ответ на свой вопрос приходится ждать не 24 часа, как это обычно происходит в других службах, а несколько дней.
Ох, уж мне эта «Девичья фамилия матери!» Началось все с того, что я захотел отправить 500 рублей на другой кошелек со своего Мини-кошелька. И когда я заполнил все необходимые поля, появляется поле – «Введите ответ на вопрос: Девичья фамилия вашей матери!». Блин, если бы я помнил и у меня где-нибудь был сохранен ответ на данный вопрос, то я бы, конечно, ввел бы его и никаких проблем. Но вот в чем прикол: раньше никогда не было такой надобности, при переводе средств отвечать на секретный вопрос! В Яндексе да, с самого начала нужно вводить платежный пароль, а здесь было все просто без всяких ответов на секретные вопросы. Миллион действий с нулевым результатом! Стал, значит, я искать ответ на вопрос, как

До чего же отвратительный сервис у Webmoney! Если точнее, то меня просто убивает их служба поддержки и куча действий, которые нужно сделать для получения простенького результата. Ответ на свой вопрос приходится ждать не 24 часа, как это обычно происходит в других службах, а несколько дней.
Ох, уж мне эта «Девичья фамилия матери!»

Началось все с того, что я захотел отправить 500 рублей на другой кошелек со своего Мини-кошелька. И когда я заполнил все необходимые поля, появляется поле – «Введите ответ на вопрос: Девичья фамилия вашей матери!». Блин, если бы я помнил и у меня где-нибудь был сохранен ответ на данный вопрос, то я бы, конечно, ввел бы его и никаких проблем.

Но вот в чем прикол: раньше никогда не было такой надобности, при переводе средств отвечать на секретный вопрос! В Яндексе да, с самого начала нужно вводить платежный пароль, а здесь было все просто без всяких ответов на секретные вопросы. Миллион действий с нулевым результатом!

Стал, значит, я искать ответ на вопрос, как же изменить ответ на вопрос, и вообще, вводить тот код, который компания бы присылала мне на мой сотовый по СМС. Перешел я на страницу где можно сделать эти изменения, а не тут-то было! Чтобы произвести эти изменения, оказывается нужно, чтобы у меня был включен WebMoney Keeper Classic.

-2

Каким-то образом получилось, что вход в эту опцию возможен лишь через этот вид кошелька. Тут, я, конечно, сам сглупил, потому что когда-то в прошлом году я решил перейти с Мини Кипера на Классик, но тогда я не завершил процесс перехода из-за того, что так и не дождался от них нужного письма с файлом ключей. Теперь, чтобы изменить подтверждение платежа, мне надо было получить новый файл ключей и установить Кипер классик.

Скачал я эту программу на свой компьютер, затем посмотрел ролик на Youtube, где говорилось о том, что надо делать, когда теряешь эти файлы или забываешь пароль. Глянул вниз, на комментарии и увидел сплошной трехэтажный отборный мат пользователей.

Короче отправил я все данные по моему кошельку, сфоткал паспорт и приложил к этой заполненной анкете. На странице появилась надпись, что все это делается в режиме он-лайн, однако уже прошло больше суток, а новые файлы ключей я так и не получил. И до сих пор сижу и жду. Жду, когда пришлют этот файл и я смогу отправить деньги с моего злосчастного кошелька на другой!
Получается, что деньги, которые я туда закинул, тупо зависли из-за всех этих технических заморочек, связанных с безопасностью. Так Webmoney защищают мои деньги от меня же самого!

Короче говоря, вот, что хорошо у Webmoney, очень здоровские подсказки под каждым действием, надежная защита и когда я перевожу сомы в рубли, то оплачиваю по курсу, причем никакой комиссии с меня не берут.

-3

Зато плохо то, что слишком все у них за мудрено, особенно, когда хочешь открыть Кипер-классик. Слишком много волокиты как в моем случае, когда не помнишь платежное слово. Почему бы просто не выслать новое платежное слово по требованию владельца кошелька, вместо того, чтобы отправлять его выполнять долгие и нудные процедуры и затем ждать неизвестно сколько времени?

Совсем другое дело с Яндексом, все просто и без всяких заморочек, с самого начала ты знаешь, что нужно вводить платежный пароль при перечислении денег и все. Но зато, пополнение счета в Яндексе обходится в слишком высокую комиссию. Банк берет за это 60 рублей как минимум, хотя в рекламе Яндекса говорится о том, что комиссия всего 2%.