Найти тему

Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

Всем доброго время суток.

Всё больше и больше убеждаюсь в правильности заповедей Божьих, и эти слова не прегрешают. Дают более полное понимание учение Христа. Раскрывают сущность этого, спасительного учения.

Очень много христиан уподабливаются законникам. Считают себя без греха. Учат многих как правильно жить, осуждают грешных людей, и тем возвышаются над ними. Мол, они грешные, а я святой. Я пойду в рай, а они в ад и т.д. Но такими суждением уже попались на крючок тёмным силам зла. Враг очень хитрый, и ловит в свои ловушки даже избранных христиан.

Конечно атеисты ограничиваются стеной от таких них. И правда на стороне атеистов. Ибо гордых людей, возвышающих себя над ближним Бог не любит, и чертит в сердцах атеистов ту границу, чтобы они не восприняли в себя грех гордости, в котором пребывает данные христианине.

Но, если Бог низойдёт к христианину и подаст милость ему, то начнёт действовать так с этим христианином. Ведь Бога нельзя увидеть, почувствовать, говорить с Ним тета тем, но Он проявляет милость Свою другим способом. Через заповеди Свои.

Чтобы человек почувствовал свою немощь, Бог ломает в таком человеке всю его волю. Намерено даёт искушения(не смертельные), которые превышают его силы.

Допустим, христианин хочет жить безгрешно. Но бывают такие ситуации, что душа не выдерживает напора со стороны тёмных сил зла, изнемогает и поддаётся влиянию этих сил. Человек согрешает. Видит свою немощь, свою беспомощность, греховность, удобосклоняемость на грех. Что это даёт?

Даёт то, что перестаёт осуждать людей. Ведь он тоже не без греха, и знает силу напора от тёмных сил зла.

Один подписчик написал мне, что мы спасемся скорбями. И это действительно так. Но надо понять, что скорби, искушения идут во блага нам. Так Бог хочет нас умудрить, научить. Чтобы мы не пребывали в гордом мнении о себе. Иначе скорби будут губить нас, жизнь становится невыносимой и тем человек сетует на жизнь и всё что в ней, с её делами. И тем дальше удаляется от спасительного пути, увы.

И смотрите что получается. Возвысивший человек над другими, строго судит всех людей. У него нет сострадания к людям грешным. Уподобившись тем Иудеям, которые побивали грешницу камнями. Но Христос мудро сказал: "кто из вас без греха, тот пусть бросит первым камень". И тогда, каждый из них стал обличаться своим грехом и тем не осуществил то, что задумал вначале, побить грешницу камнями.

То есть Господь, искушениями, скорбями учит нас быть милостивыми к немощам другим людям. Подбивает такую душу легко прощать грехи других людей. Ведь все грешны, и зачем строго судить людей? Выносить строгий суд, и даже идти войной на другое государство. Это от гордости такие действия. Мол, мы святые, а там грешные люди. Значит надо их уничтожить. Вот мысли, мнения людей гордых, возомнивших себя святыми. Невидение грехов своих, это оставление Богом этого человека. Слепота духовная. А если коснуться по глубже, то столько грехов можно найти в себе, что враги могут показаться ангелами. И это действительно так и есть.

Мы видим грехи у ближних своих, которых у нас нет. Но в нас есть другие грехи, и они ничуть не лучше грехов врагов наших. Однако дьявол настолько ослепляет глаза нам, что мы возомнили себя праведниками, а врагов своих, грешниками. Значит их надо истребить.

У них содомия, нацизм, а нас мамона держит крепко за горло россиян. Почему мы не прощаем их? Судим строго их в этом грехе? Лицемер, вынь бревно из глаза твоего, и увидишь скабку в ближнем твоём, сказано в Евангелие. Коррупция, взяточничество, воровство, законы защищающие интересы олигархов, казнокрадов. И чем мамона лучше содомии? Почему у россиян такая слепота? Видно дьявол хорошо работает, ослепляя глаза нам. Что мы святые, а там грешные люди. Верны слова Христа: кто без греха, тот бросьте первый камень. Но мы ослепли, что бросили камень первыми в соседнее государство, увы. Не видя в себе грехов, в частности греха мамоны. Иудеи хоть одумались, ушли не совершили грешного избиения грешницы, мы же стоит до конца, оставаясь в другом грехе, увы.

Поэтому, Бог не коснулся ещё России, не увидела грехи свои, возгордилась мнимой святость своей. Но святость заключена в видении грехов своих, в покаянии, в биение себя в грудь и со скорбью, с осознанием своего греха молить Господа, уподобившись мытарю: "Боже, будь милостив ко мне грешному". И тогда Бог распространит Милость Свою над Россией, откроет ей глаза. Увидит себя грешницей, будет бить себя в грудь. И скажет сама в себе: да, действительно мы грешны. Мамона так сильно нас связала: яхты, дворцы, коллекция машин дорогих, счета в банках ломятся от своего количества и т.д. И вот тогда грех свой станет больше в глазах своих, чем грех соседа, в частности, грех содомии, грех нацизма и т.д. Ведь каждый человек будет отвечать сам за себя. Что нам до них? Спаси себя сам, и вокруг тебя спасаться многие, слова Серафима Соровского верны. В видении себя грешной, и в биение себя в грудь, подобно мытарю, Россия осветится, станет святой Русью.

И свидетельством спасения будет сострадания к грехам ближних своих. Легко прощать грехи им и тем без труда исполнит заповедь Христа: носите тяготы друг друга.

А когда люди считает себя святыми, возвышенными, то они строго судят ближних своих, их грехи. Не прощают им прегрешения, даже незначительные, не несут тяготы их, и тем прегрешают перед Богом.

Семьи рушатся по этим причинам. Не носят тяготы друг друга. Не уступают, ломают через колено, как сказал А.Ткачёв: "Нужно женщину ломать об колено, отбивать ей рога… гнуть" Вот такие слова сказано служителем церкви, представляющего Христа. Но учение Христа не понявшего. И такими словами наоборот отторгает людей от Христа. Человек возомнивший себя законником. Не увидевший в себе человека грешного. Жена моя не из робкого десятка, за словом в карман не полезет. Выговорит, будет причитать долго, кто её обидет, обругает, унизит хоть кого, и может ругаться по незначительным причинам. И пробовал вначале действовать так, так, ломать об колено. Но ничего хорошего не вышло. Ещё больше обиды, ссоры, конфликтов и т.д. Да если действовать так дальнейшем, то появится страх перед мужем. Я по другому пути пошёл, по-Евангельскому. Уступаю, ношу тяготы её. Ведь, не люблю ссоры, вражду, и это чуждо мне. И многие удивляются сами в себе: как ты живёшь с такою женой? Раньше разумные монахи искали наставников самых бранчливых. Почему? Потому что знали, что колкими словами, всякой бранью при послушании выжигается гордость. Послушник приходит к смирению. А там, где наставник тихий, услужливый, то в послушнике остаётся саможеление, гордость, самовозвеличивание и т.д. А здесь не надо искать наставников. Бог по милости Своей дал мне такую бранчливую жену, за что благодарен Ему. Колкие слова от жены своей, словно шлифовальный камень шлифует алмазы, так происходит притирка в семье многие годы. Появляется ещё больше ценности мира, тихости и всякого добра.

Бог даёт такому быть, чтобы пары приходили к этой заповеди. Носите тяготы друг друга. Как бы подбивает к этой заповеди. А значит надо идти на уступки с женой, искать компромисс, носить тяготы друг друга. Хотя в истине стоять надо крепко и не отходить от неё ни на йоту. Слова да, да, нет, нет надо знать, где это нужно применять. Но так же знать надо, ведь я тоже грешник, не ангел, а значит прощаю грехи жены своей. Стараюсь жить в мире, и никогда не ссориться с ней. Отсюда, в семье мир и уважение без всяких страхов и ломание об колено. Ибо сознаю немощь свою, свои грехи.. И что я такой же грешник, как и все люди. Отсюда, тяготы ношу всех людей и прощаю им всё.

Вот почему важно увидеть себя грешным, не уподобиться ангелу по намерению. И тем грешный человек освящается и становится ангелом во плоти.