633 подписчика

Изба-читальня. Чужие оборотни 1.

Ведьма и ирбис
Ведьма и ирбис

Отзыв о прочитанной книге с интересным предложением в конце.

Анна Владимирова «Его истинная»

Сюжет: Страсть, противостояние и создание пары на фоне конфликта интересов ведов (ведьм и ведьмаков) и оборотней. Наши дни, территория РФ (Санкт-Петербург и Карелия), Швейцария и Канада.

Очень интригующий пролог:

– Раздевайся…

Я тряхнула мокрыми волосами, пытаясь проснуться.

– Что?

Мужчина медленно двинулся ко мне, заставляя вжиматься в стенку. Нос забивал застарелый запах сигарет, гнилого паркета и… свежего мужского тела.

Еще минуту назад я стояла в пустынном холле единственной в этом захолустье гостиницы в надежде переночевать и переждать снежную бурю. Мой отпуск подошел к концу, и пришло время долгой дороги домой… Я стояла за стойкой рессепшена, сонно млея в предвкушении горячей ванны и теплой постели, когда вдруг увидела лицо дедка, что как раз тянулся за ключом от номера для меня. Проследив его взгляд, я попала прямиком в свой персональный ад, минуя такое трудоемкое действие, как неправедная жизнь и мучительная смерть. Впрочем, последнюю мне вполне возможно придется сегодня пережить.

На пороге гостиницы, распахнув двери настежь, стоял… мужчина. Это если мягко сказать… про оборотня. Совершенный убийца, абсолютно голый. Тело только‑только закончило меняться, но взгляд все еще был звериным. И он смотрел на меня. Не успел он войти, а у ступней уже натекла лужица воды – остатки от моментально сдавшегося горячему телу оборотня снега. Тот, чье имя нельзя здесь даже думать без разрешения! Я и пикнуть не успела, как он схватил меня за шкирку и утащил в сторону ближайшего номера, рыкнув дедку еще не совсем изменившемся голосом:

– Звони Киру!

И вот теперь он, зашвырнув меня в дальний угол номера, приказывал мне раздеться… Нет, уродиной я себя не считала, скорее, наоборот. Но оборотень вряд ли меня мог рассмотреть в коконе пуховика с какого‑нибудь пригорка и на что‑то там позариться. Не рассматривают они… Собственно, поэтому я и чувствовала себя в безопасности весь отпуск здесь, в горах. Нарваться на оборотня у приезжей девчонки шансов «ноль», а у меня – так вообще «минус тысяча». И теперь происходящее казалось бредом редкого пошиба!

– Вообще‑то у меня еще есть права здесь, или вы их уже аннулировали? – голос почти не дрогнул, но это все, что не дрожало у меня в складывающейся ситуации. Больше я ничем не владела.

– Здесь говорю я, – рыкнул зверь, подтверждая мои мысли. – Замолчи и делай, что сказал! Или хочешь, чтобы я сам?

Красивое лицо исказилось от презрительной усмешки. Он был очень красив, но холодной, режущей звериной красотой.

– Я бы предпочла, чтобы вы объяснили, что происходит… – с упрямством, которого испугалась сама, выпалила я. – Или я сейчас… впаду в неконтролируемую женскую истерику.

Пространство номера наполнилось нашим тяжелым дыханием. В свете, падавшем из коридора, я видела его лицо, освещенное с одной стороны противным желтым светом, от чего сияние его глаз казалось еще более холодным и пугающим.

– Ты облегчишь мне задачу и… свою участь, если сразу же скажешь, кто тебя подослал, – процедил он, явно начиная нервничать.

– Вы никак не способствуете моему успокоению, – я вжалась в стенку.

– Успокойся и снимай шмотки… – прозвучало тише обычного, но виски вдруг сдавило, а спину выгнуло дугой. А это значило, что переговоры закончились, и он просто дал мне команду подчиняться без слов. Я знала – звери это умели.

Трясущимися руками я начала медленно избавляться от одежды.

– Что вам нужно? – говорить все еще могла.

– Остатки клейма, – со свистом выдохнул он.

– Какого клейма?! – вскричала я и тут же оказалась прижатой к стенке.

Он порвал на мне толстовку на две части, будто та была бумажной.

– Кто тебя сделал моей парой?! – взревел он, а у меня все оборвалось и застыло внутри. Я даже не пыталась трепыхаться – страх сковал не хуже льда. Льда, который плескался в его прозрачных серых глазах…

Мысль, откуда я знаю, что его глаза – серые, поволокла за собой в какое‑то спасительное небытие. Мне показалось, что я смотрю на него при свете дня… На его лицо садятся редкие снежинки, глаза цвета голубой стали пристально смотрят мне в душу, точеные жесткие черты лица пугают, но я все равно тянусь к нему всем существом…

– Мир… – выдохнула я в бреду и потянулась к нему дрожащими пальцами.

Меня снова тряхнуло, и я сфокусировалась на дико горящих глазах оборотня. Холод уже не продирал до мозга костей, бросило в жар. Он вжимал меня, обнаженную, в стену. Тяжелое рычащее дыхание пугало, особенно в царящей полутьме. Его запах путал мысли и превращал мои вдохи в короткие всхлипы. От него пахло мокрым зверем, холодом, терпкой хвоей и свежей кровью. Я стояла на носочках, и клочья моей одежды щекотали стопы.

– Твое имя! – глухо рыкнул он.

– Аня…

Его руки дрогнули. Он шумно втянул воздух и ослабил хватку, скользнув горячими ладонями на талию… и вдруг резко развернул к себе спиной.

– Кто бы это с тобой ни сделал – вряд ли желал тебе добра, – глухо цедил оборотень, вжимаясь напряженным горячим телом в меня. – Мы с тобой оба сдохнем теперь, если я не трахну тебя…

В шею ударился горячий выдох, его руки сжались на бедрах до боли, и это привело в чувства. Я вскинула правую ладонь к губам и принялась зубами сдирать кольцо… Редкое. Использовать его можно раз в жизни в самый страшный момент. Был это он или нет – я не стала разбираться. Гладкий металл лег на язык, и я с силой до боли прижала его к нёбу.

Вовремя. В эту секунду зверь по‑хозяйски раздвинул мне ноги и скользнул жесткими пальцами по чувствительной коже внутреннего бедра прямо к лону. Секунда – и он бесцеремонно запустил пальцы мне внутрь, прижав к своему напряженному члену.

– Ммм… – протестующе дернулась я, но тут его горячие губы скользнули по бьющейся на шее вене и следом слегка прикусили кожу, а член с силой толкнулся внутрь.

Никогда в жизни мне не приходилось одновременно испытать такое удовольствие, боль… и желание сдохнуть. А еще сожаление… об испорченном отпуске и потраченном редком артефакте.

Его руки только успели мягко огладить ягодицы, губы – скользнуть нежным поцелуем к уху, а сам он еще раз с силой вошел в меня, как комната стала таять…

– Аня… – рыкнул он, больно впиваясь в мое исчезающее тело. – Нет!!!

И я провалилась в пустоту.

Главные герои.

Он – Мирослав Карельский, 34 года, оборотень-ирбис (снежный барс), Высший Правящий.

Она – Анна Воржева, 27 лет, ведьма, психик-научный сотрудник.

Обложка книжки на Литрес
Обложка книжки на Литрес

Избранный отрывок. Осторожно! Горячо!

Казалось, прошла вечность. Только вдруг кто‑то резко тряхнул за плечи:

– Аня! – услышала свое имя, словно находилась глубоко под водой. – Аня!

Чьи‑то пальцы впились в шею, горящее обнаженное тело прижали к другому, такому же горячему… Да так стало жарко, что меня кинуло в пот.

– Я принимаю тебя… – мужской низкий густой голос потек внутрь, согревая, разгоняя кровь и унимая дрожь. – Принимаю…

Я резко вздохнула и заворочалась в крепких объятьях, чувствуя, как чья‑то рука, надавливая, прошлась вдоль позвоночника, вторая потянула за волосы, запрокидывая голову. Сухих потрескавшихся губ коснулись жесткие горячие, и тут же чужой язык скользнул в рот, вынуждая отвечать, требуя открыться, учащая дыхание… Я даже нашла в себе силы напрячь руки и попробовать оттолкнуть, но услышала в ответ протестующее рычание:

– Предпочтешь умереть? – и такая жгучая злость в голосе, что внутренности связало узлом.

Дальше он не церемонился. Мне казалось – я утонула в нем. Его руки касались везде, хозяйничали на каждом сантиметре моего дрожавшего тела, словно я давно и полностью принадлежала ему. Не грубо, но настойчиво распаляя какое‑то болезненное желание, не давая выбора, вынуждая отвечать…

– Аня… – он надавил пальцем на подбородок, приоткрывая мой рот, нежно поцеловал и выдохнул в губы, – ты должна меня принять…

Вторая рука, как по дорожке, скользнула по центру влажного живота, и, на этот раз не останавливаясь и не спрашивая, двинулась ниже, вызывая во мне бурю протеста, и, как следствие – резкое ухудшение состояния. Прилив сил неожиданно обернулся стремительным отливом, голова закружилась, и я снова начала падать в темноту.

– Аня! – рявкнул Мирослав, больно потянув за волосы. – Я сказал, ПРИНЯТЬ! Черт!

Он вдруг нежно обхватил обеими руками мое лицо, осторожно коснулся губ своими:

– Девочка моя, прости, что так вышло, но у нас нет выбора… Пожалуйста, не уходи… – голос его был все также тверд, но я слышала дрожь отчаянья где‑то в его глубине, и вздохнула глубже. – Я не могу позволить тебе уйти. Я не отпускаю тебя, слышишь?!

Я слышала… Приподняв мордочку над лапами и склонив голову набок. Снегопад кончился, и перед глазами стелился выбеленный лист заснеженного озера, стыдливо алеющий в лучах заката.

Он закинул мою ногу себе на бедро, и, скользнув большим пальцем по губам, протолкнул его в рот:

– Кусай, если будет больно…

Его напряженная вздрагивающая плоть уперлась в лоно, и он с силой двинул бедрами. Зубы сжались на его пальце так, что во рту стало солоно от крови. Казалось, будто я не то, что никогда не была с ним, а вообще не была с мужчиной! Я широко раскрыла глаза и, наконец, сфокусировалась на лице Мирослава, выталкивая его палец изо рта. Черты его лица даже не дрогнули. Взгляд продирал до самого солнечного сплетения, выжигая оттуда всякий стыд и сомнения. Я не сдавалась, и он это видел, но ему было плевать. Я была его, и мы молча поставили в этом вопросе точку.

– Принимай, Аня… – перешел он к следующему, и снова с силой двинулся во мне, разжигая боль внизу живота. – Впусти меня… – обвел пальцем мои губы, медленно отстраняясь, завораживая, как хищник… – Давай… – рыкнул вдруг и сорвался в быстрый ритм.

Резко, глубоко… сильные руки обхватили бедра, приподнимая выше и рывками насаживая на его член.

«Нет!» – кричало все в душе, но тело откликалось на требование зверя. Я чувствовала, как какая‑то новая часть меня признает мужчину, опуская перед ним ушастую голову с большими кошачьими глазами. Смерть перестала быть моим выбором, я горячо отвечала жизни и Мирославу «да!», двигаясь навстречу, обхватывая его бедра ногами и выгибаясь, как кошка. Боль отступила вместе с моим сопротивлением… Грудь наполнялась предвкушением и горячими вдохами, кожа покрылась крупными каплями пота, очищая тело, я чувствовала себя так, словно рождалась заново…

…только никто не обещал, что эта новая жизнь будет лучше…

Мирослав рывком вышел из меня, разворачивая на живот, и сразу же навалился сверху, вдавливая в мокрую простынь. Я вскрикнула, но послушно приподняла бедра, углубляя его проникновение. Ощущения стали острей, каждое движение подчиняло и порабощало меня, заставляя рычать… Мир сделал очередной сильный толчок и замер. Его губы коснулись шеи, горячий язык обжег тонкую кожу на позвонках, и вдруг на ней сомкнулись зубы мужчины. Это было так неожиданно и больно, что я дернулась, взвизгнув, но он до боли сжал бедра и в несколько сильных движений довел нас обоих до исступления. Я уже ничего не соображала, когда мужчина хрипло застонал, впиваясь ногтями в кожу.

– Больно! – вырвалось у меня слово, описавшее лишь одно из моих состояний, и далеко не доминирующее.

Мне было хорошо… Я чувствовала себя так, как никогда. Я словно проснулась, проспав всю жизнь! Мирослав тяжело дышал мне в спину, не спеша оставлять в покое.

– Так надо… – выдохнул с трудом и увлек меня на бок, прижимая к себе спиной. – Спать.

Еще секунду назад я была полна сил прыгать и скакать неделю без сна, но после его команды все силы словно высосало. Будто мне их дали исключительно во временное пользование.

– Как ты здесь оказался? – прошептала я с закрытыми глазами, но он не снизошел до ответа на мой вопрос. Или я просто сразу уснула…

Настроение после прочтения
Настроение после прочтения

Моя оценка. 10 из 10. Захватывающий сюжет, яркие главные герои с интересным прошлым, много второстепенных запоминающихся персонажей, добрый конец и наличие продолжения.

Предложение. В моём окружении нет ценителей романов об оборотнях, а так хочется обсудить детали и поделиться впечатлениями. Могу отправить по почте книжку, а потом тут поболтаем в комментариях. Адрес электронной почты указан в профиле.