Природа - это точно художник. Художник, который так может смешать краски, что невозможно понять где какой цвет. Но бывают периоды, когда очень четко видно где чёрное, где белое. Даже в буйстве красок глаз всё равно очень четко выхватывает отдельные цвета.
Эта осень как-то незаметно для всех дарила это чёткое разделение.
Взгляд с балкона буквально упёрся в небо. Одна его вечерняя половина была окрашена в легко-дымчатые белёсые тона; другая - напоминала по цвету перезревшую сливу, а может даже торн. Черно-синие тона пугали. Но несмотря на это небо всё равно было едино. Оно не разделено пунктирными линиями, между его половинками ничего не натянуто , чёрное и белое на нём были близки и даже дополняли друг друга.
Поднимался ветер, и в кажущемся единстве неба начиналась борьба. Черно-синяя часть стала активно двигаться, пытаясь занять всё пространство.
Вороны, которые кружили в небесном единстве, думали куда им лететь. То ли в направлении белёсой части небосвода, то ли на встречу пунцовой тучи. Логика движения от тучи была: быстро от неё улететь, и, глядишь, не догонит. А если догонит?… Логика движения на тучу тоже имела право быть. Пока есть силы быстро пролететь сквозь непогоду, а там должно быть поспокойней. Лететь «от» и « на» - вот задача . Видимо этот вопрос совсем не интересовал тех ворон, которые очень мило устроились на парапете крыши дома, и философски воззревали и на небо, и на сородичей, выбирающих вектор полёта; на клумбу ,где голуби «мирно» дрались за корм, брошенный человеком, воззревающим всю эту осеннюю идиллию со своего балкона.